M50 закипел что делать?? подскажите как мне быть лопнул патрубок на радеаторе вовремя езды и я просмотрел температуру и закипел. Теперь мне полностью делать капиталку или можно протачить головку и заменить прокладки ,?????:confused: |
Цитата:
|
Цитата:
|
двигатель м50 а ехал не долго как задымила сразу остановился сделал патрубок и долил антефриза но масло всеравно стало мутным потом меня притащили на буксире двигатель я не стал заводить потом поменял масло фильтр когда завел на крышки клапонов образовался налет как сметана а масло в двигателе чистое и сильно дымит из выхлапухи белым дымом |
Если остановились после того как задымила, то тогда там не всё так плохо. Меняете лопнувший патрубок, крышку расширительного бачка - это она давление не стравила и потому патрубок лопнул, заливаете новый антифриз по всем правилам и всё будет хорошо. |
а почему тогда после замены дымит двигатель и налет на крышке |
погода там у вас какая? |
Цитата:
|
Налет на крышке - конденсат. Дымит при прогреве - погода такая. Если тосол пошел в цилиндр - это будет видно: этот цилиндр будет отмыт как новый, свеча в нем будет так же без нагара. |
Еще крышку замени (оригинал):smile: |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)