Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M50 закипел что делать??

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2012, 22:47 #1
Новичок
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию M50 закипел что делать??

подскажите как мне быть
лопнул патрубок на радеаторе вовремя езды и я просмотрел температуру и закипел. Теперь мне полностью делать капиталку или можно протачить головку и заменить прокладки ,?????
barbos вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:22 #2
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
Теперь мне полностью делать капиталку или можно протачить головку и заменить прокладки ,?????
Не надо спешить, это всегда успется. Долго ли ехали на кипящем двигателе?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 23:27 #3
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barbos Посмотреть сообщение
подскажите как мне быть
лопнул патрубок на радеаторе вовремя езды и я просмотрел температуру и закипел. Теперь мне полностью делать капиталку или можно протачить головку и заменить прокладки ,?????
Чо за двигатель? Если недолго кипел, то надейся на лучшее - должно обойтись.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:17 #4
Новичок
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

двигатель м50 а ехал не долго как задымила сразу остановился сделал патрубок и долил антефриза но масло всеравно стало мутным потом меня притащили на буксире двигатель я не стал заводить потом поменял масло фильтр когда завел на крышки клапонов образовался налет как сметана а масло в двигателе чистое и сильно дымит из выхлапухи белым дымом

Последний раз редактировалось barbos; 17.10.2012 в 00:29.
barbos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:24 #5
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Если остановились после того как задымила, то тогда там не всё так плохо. Меняете лопнувший патрубок, крышку расширительного бачка - это она давление не стравила и потому патрубок лопнул, заливаете новый антифриз по всем правилам и всё будет хорошо.

Последний раз редактировалось Hogosha; 17.10.2012 в 00:42.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:49 #6
Новичок
 
Аватар для barbos
 
Регистрация: 08.10.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: новосибирск

По умолчанию

а почему тогда после замены дымит двигатель и налет на крышке
barbos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 00:57 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 215
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: санкт петербург
Авто: BMW е38 750IL м73в54

По умолчанию

погода там у вас какая?
Saimon750 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 01:15 #8
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Saimon750 Посмотреть сообщение
погода там у вас какая?
В Новосибирске пока не холодно, плюсовая температура.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:15 #9
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Налет на крышке - конденсат. Дымит при прогреве - погода такая. Если тосол пошел в цилиндр - это будет видно: этот цилиндр будет отмыт как новый, свеча в нем будет так же без нагара.
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 09:44 #10
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Еще крышку замени (оригинал)
slava657 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опция S861A zcki Диагностика BMW | кодирование | программирование 86 01.06.2015 16:34
E65 745 2002 Стучит Ванос - что делать??? + непонятный стук markus-ufa Ремонт и эксплуатация BMW 8 09.01.2015 19:17
Посоветуйте что делать с коробкой(((!!! на 530i е39 KILL-005 Ремонт и эксплуатация BMW 11 19.02.2012 13:23
помогите. что делать дальше? рэм Общение и флуд 14 21.10.2011 16:08


Часовой пояс GMT +3, время: 09:57.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)