|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.08.2017, 10:51 | #1 |
Новичок Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith Авто: BMW | m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки
Здравствуйте!Подскажите вероятности неисправностей,что может быть или на что похоже. m50b20tu vanos (simens) Симптомы: 1-На холодную и на горячую,плохо заводится двигатель(приходится долго крутить стартером) 2-Двигатель троит, плохо набирает обороты(отзывчивость на нажатие предали акселератора слабая,особенно при резком наборе) 3-При резких нажатия на педаль акселератора иногда есть хлопки(не частые) 4-Иногда мотор немного просыпается после 3000 оборотов,начинает ехать живее 5-Обортоы холостого хода держит ровно(600) Пробовал на работающем моторе отсоединять разъем дмрв(сименс) реакции у двигателя не было(патрубок дмрв прежним владельцем замотан изолентой,на герметичность не проверял). Автомобиль недавно приобрел,свечи еще не менял! Подскажите пожалуйста,возможно есть какие то очевидные причины неисправности? Заранее благодарен за ответ! |
|
21.08.2017, 17:03 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | m50b20 vanos плохо заводится,троит,хлопки
Все остальное будет бессмысленным гаданием. По данным диагностики сразу можно будет понять что не так. А так по признакам может быть 100 причин. При нерабочем дпрв тоже с низов не тянет, при не работающем дпкв может чихать не заводится и дергать двигатель. Из за ваноса тоже могут быть проблемы. И лямбды могут такие проблемы доставить. Из за дмрв столько бед не будет, у меня сейчас дмрв отключён, так как на днях отказал. Да тяга пропала, расход большой, но работает мой М52В28 ровно и без дерганий. Даже ванос у меня усталый, но таких критических симптомов нет. Нсли чихает значит уоз не в порядке (а это бывает от датчиков ДПРВ и дпкв).
Последний раз редактировалось roberthay; 21.08.2017 в 17:06. |
|
21.08.2017, 18:59 | #5 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 | Alex-666 подключи какой нибудь сканер, хоть Лаунч. ИМХО: ДПРВ должна диагностика показать, у них проводка от старости рассыхается. Для полноты картины с ДПРВ заменить колечки в ВАНОС.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
21.08.2017, 23:06 | #6 |
Новичок Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith Авто: BMW |
на работающем двигателе,снимал фишку дмрв,изменений в работе не было,потом заглушил мотор снял фишку,и запустил с уже снятой фишкой мотор так же долго крутился как и обычно запустился,но обороты были не 600 а ровно 500 троил так же.попытался измерить давление в рампе но манометр старый и только до 3 (kgf/cm²) и так как повторюсь манометр старый не уверен,давление успел замерить только на включеном зажигании без запуска двс,через несколько попыток лопнул шланг.гофру еще не проверял.в сервис к сожалению пока не могу обратится поздно с работы приезжаю,а оборудования своего нет. :(
|
|
22.08.2017, 00:26 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 |
Ну если без дмрв еще хуже, значит лямбды не работают корректно. Но по любому, может проблема быть и от топливной системы (бензонасос, фильтр бензонасоса, регулятор давления топлива, форсунки) и от регулятора холостого хода, от датчика положения дроссельной заслонки, от подсоса воздуха. И опять же дпрв-дпкв. Короче без диагностики никак. Система впрыска м52 не так проста как жигулёвский карбюратор, там без норм оборудования ничего понять не возможно. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
22.08.2017, 08:40 | #8 |
Новичок Регистрация: 21.08.2017
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Smith Авто: BMW |
День добрый!Сегодня утром машина завелась с пол оборота,троила но совсем немного,даже при резком ускорении не очень сильно троила,в общем более менее ехала стабильно,проехал приблизительно 8 км,троене началось на 3000-3500 оборотов как отсечка.потом все сильнее и сильнее через км где то ощущение было что работал один цилиндр,проехал так на подъем около 700 метров совсем начала дохнуть,температура поднялась до 100°,заглушил,включил печку,остыла немного,я снял пластиковую крышу,может показалось но задел провода,после остыла до 90° опять как и обычно долго крутилась и завелась но все равно слабее ехала и троила.
|
|
22.08.2017, 09:00 | #9 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 |
А по кабелю k-dcan поищи на авито, он не должен дорого стоить, купи и с ноутом сам просканируй свою машину. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится не с первого раза. E34 M50B20 vanos | vortex110 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 30.01.2014 05:10 |
E34 M50B20 плохо заводиться | батонhooligan | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 26.12.2013 18:27 |
Ремкомплекты для ремонта vanos BMW от Beisan Systems | vaidermen | Продажа запчастей BMW | 0 | 28.01.2013 06:23 |
e34 m50b20 vanos нет резкого набора оборотов . | alekseyrybolovlev | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 19.11.2012 07:01 |
m50b20 vanos Siemens ms40.1. На холодную хлопки в глушитель и впускной коллектор. | Denni | Ремонт и эксплуатация BMW | 12 | 26.12.2011 09:19 |