Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Не заводится BMW E34

M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2015, 05:00 #21
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Не хило!Молодец что докопался, настоящий БМВист!Удачи тебе на дорогах.А по теме хорошо что клапана не хагнуло!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 09:00 #22
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Осталось узнать причину произошедшего. Иначе грозит повторение истории.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 11:43 #23
Новичок
 
Аватар для Jolder
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol
Авто: BMW 525I

По умолчанию Мысли

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Осталось узнать причину произошедшего. Иначе грозит повторение истории.
Судя по тому, что машинка у меня не так давно и такой тяги в начале не было. То причина ранняя. Звездочку держат четыре болта, а в ней прорези =/- одно звено(может два). Думаю ослабли болты и во время больших оборотах проскачили. нагрузки на движок давали. Встречи не будет, так, как больше прорезей провернутся не может. Это видно как из всех щелей сочится масло, потихоньку борюсь с этим. Надо поменять прокладку головы, пока не рискую. Пока покатаюсь, а там и поменяю.
Jolder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 11:46 #24
Новичок
 
Аватар для Jolder
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Sevastopol
Авто: BMW 525I

По умолчанию Благодарочка

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Не хило!Молодец что докопался, настоящий БМВист!Удачи тебе на дорогах.А по теме хорошо что клапана не хагнуло!
Спасибки! Это мое хобби, починить не починяемое)))) Всем удачи на дорогах.
Jolder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2015, 17:48 #25
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jolder Посмотреть сообщение
Спасибки! Это мое хобби, починить не починяемое)))) Всем удачи на дорогах.
У нас у всех здесь БМВ - хобби и стиль жизни!Ты на правильном форуме и в нужном направлении по жизни!
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2015, 05:01 #26
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Latvija, Daugavpils
Авто: BMW E36 325 Hartge

По умолчанию

У меня была ситуация с тем что на коленвале шпонку срезало, и при 3500 об/мин сворачивало фазы ГРМ, 6 раз ложило клапана, но интересно, машина глохла и нижняя звезда ствновилась назад на место... метки всегда вроде как совпадали...5 мм сверло подпилили вместо шпонки, и полетела ласточка...

Последний раз редактировалось ///bmwfan.lv///; 15.10.2015 в 05:02.
///bmwfan.lv/// вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2015, 20:03 #27
Участник тусовки
 
Аватар для Димон35
 
Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 148
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Belarus
Авто: Е38 730d 2001

По умолчанию

Было такое все есть ! а не заводится ! Поменял ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, ДТВВ, все равно не заводится. С буксира завелась моментом, что было так и не знаю ! Интересно если сразу бы протянул до замены датчиков завелась бы ?

Последний раз редактировалось Димон35; 25.10.2015 в 20:10.
Димон35 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2015, 07:51 #28
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

На диагностике глянь по ошибкам и сбросить их не забудь.Я так думаю там ошибок валом.А по поводу завелась бы или нет, фиг знает.Если датчики не мёртвые то завелась бы.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:35.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)