![]() |
M50B25 не заводится. Искра есть. Бенз тоже. Помогите советом. Всем доброго времени суток! В последнее время стала плохо заводится. Приходилось по несколько раз заводить, а она подтраивала и глохла. так раз до пяти. как прогреется проблем не было, заводилась с пол оборота. так вчера завелась, обороты держала ровно. После того как газанул обороты упали до нуля и заглохла, снова завел и не прогревая заглушил. А утром пару раз дернулась и все .... глухо как в танке. Свечи выкрутил, были мокрые. Прокрутил стартером (продул горшки), прокалил свечи и все равно глухо. искра есть, бенз судя по свечам тоже. Недавно проверял давление бенза, в норме. Что делать, где искать??? Помогите советом! Гнать в сервис не вариат, далеко и спецов нормальных не знаю. |
Цитата:
|
Jolder, А как ты без диагностики решил установить причину ? Вангованием ? Так можно половину машины поменять. :cool: Читать полюбому нужно. Без этого никак. :cool:Только так хотя бы к какому-то умозаключению можно придти.... |
В М50 диагностика нужна в основном для надувания щёк. Для всего остального достаточно тестера и осциллографа Если есть бензин и искра, то может поискать компресию? Очень похоже на залёгшие кольца. Для запуска немного масла в каждый цилиндр. И свечки желательно поставить заведомо рабочие. Прогреть и залить раскоксовку. Лучший способ на этих моторах положить кольца это завести и заглушить не прогревая, особенно зимой косяками шли |
Цитата:
Ой ) Я что-то и не посмотрел, что это "плита" :rolleyes:. До этого в темах м62 лазил, вот и машинально подумал...... Согласен, там и читать то нечего... +1. Поставить нормальные сечи. Она хотя бы прохватывает, или вообще без эмоций ? |
Мож датчик коленевала!? |
Цитата:
|
Демфер шкива колена на котором зубчатка для датчика может кончится и провернуться. Или бить, тоже фиг заведётся. |
Цитата:
Да и в диагностике там вполне достаточно показывает,если есть ДИС на русском языке для этих кузовов,чтобы хоть что-нибудь понять.Если есть чем понимать. |
Ломается шпонка(8) под фланцем(6) и шкив проворачивается - датчик показывает положение колена не верно и искра не попадает в такт - мотор не запускается. "Это элементарно, Ватсон!"@ |
Цитата:
|
Нет, к стати, не смешно - видал такое дважды. Но обычно всё куда тривиальнее. Или бенза нет (датчик может и соврать), или насос давит еле-еле(сетка забита или сам насос на последнем издыхании), или свечи дерьмо (владельцы Е34 на них "экономят" ставят Бриск и прочую дрочь). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Может это в вашем климате.....................:biggrin1::biggrin1: |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Аргументированный ответ |
Цитата:
|
Наверное наместе, навесуху снимал не я, мне его уже привезли без шкива в ремонт. Но возможно там кривые руки уже были, потому как он тянется по конски и если правильно затянуть то в принципе да, хрен его не возьмет. |
Цитата:
|
Завелась!!! И так все по порядку. В начале благодарю всех неравнодушных и оставивших свои комментарии возможных неисправностей. Начал я с того, что проверил все датчики отвечающие за хоть какую нибудь работу на сопротивление, все работает. Затем проверил топливную, тоже вроде в норме. Когда снял подводящий бензо шланг и прокрутил стартером, машинка хватанула. Казалось все банально, просто залил. Собрал все на место и машинка завелась, с трудом но завелась. Решил поменять свечи, хоть они и рабочие, думаю хуже не будет). На горячую заводилась без проблем, но тяги не было. Утром таже история, не завелась. Померял компрессию, оказалась 6 атм. Решил заняться анализом, думал долго. Вскрыл крышку головки, а там сбиты метки ГРМ, впускной распредвал провернулся на два звена. Все выставил и о чюдо табун вернулся, заводится с пол тыка как на холодную, так и на горячию, а как она прет.... В общем доправерялся, что оборвал подвесной и разорвал эластичную муфту. Все уже поменял, осталось глушак на резинки подвесить и ручник подтянуть. И в путь. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:12. |
Форум BMW (БМВ)