| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #10 |
| Абориген Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,308
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА Авто: e39 520i m52tu МКП 2000 |
расскажу свой случай...менял масло у официалов...привез им 7 банок масла по 1 литру...попросил залить 5 литров с расчетом что остальное сам долью...официалы ни в какую....типо положено 6,5 и точка...короче залили 6...по щупу показало норм...через 300 км масло оказалось в свечных колодцах и запотела прокладка ГБЦ...шприцом откачал 0.5 л масла и все стало норм по щупу...на следующей замене привез с собой тару чтоб померить сколько выльется...за 30 минут вытекло ровно 5.3 литра...если б ждали дольше вытекло б больше...получается что 1 литр остается на стенках мотора и при скоротечной замене (около 30 минут) надо заливать 5.5 литров иначе прокладке ГБЦ кирдык...это все из практики
__________________ Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию. Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках. Последний раз редактировалось ambrozi; 31.12.2013 в 08:03. |
| | |