|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
11.01.2014, 20:30 | #13 |
Новичок Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 78
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Липецкая обл Авто: BMW-523I,1998г.в. E39 |
кому интересно....отчетик!!! поменял сегодня датчик ДПРВ.двигатель стал работать лучше!!!значительно лучше!!!!! перестали цокать инжектора.динамика разгона и движения очень сильно изменились.по тахе с низких оборотах,начинает резво разгоняться.такое впечатление ,будто очень тяжелый прицеп за собой таскал...по эконометру видна значительная экономия топлива!!!!(было по городу 19,5л.немного сегодня поездил показывает 9,5-10,5л..)) осталось поменять КВКГ.результатом поделюсь!!! всем спасибо за помошь!!!! |
|