| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #28 |
| Новичок Регистрация: 19.06.2014
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW X5 E53 M54 |
Здравствуйте! Перелопатил интернет так и и не понял про компрессию. БМВ 523i М52 1996г. Начну сначала. После сборки двигла проехал около 10000 км., заменил масло, которое обычно заливал Bardahl 5w-40. Заметил что на холодную начал дыметь белый дым с синеватым оттенком, как нагрелась перестала, грешил на бензин. После проездил недели две-дыма не было, ну сейчас опять началось, дыметь на холодную, раза два после ночной стоянки был трудный запуск двигателя, т.е. стартеру трудно прокрутить. Проверил антифриз-долил 1л., замерил компрессию: 1. 13.5 2. 13.5 3. 14 4. 14 5. 14 6. 14-Это нормально?! На маслозаливной крышке эмульсия кофе с молоком, но больше похоже на густой солидол! Похоже на прокладку гбц или трещину, на щупе эмульсии нет. Блок чугун м50, голова м52. Вскрывать или всё таки двигло контрактное брать, опять аллюминий( |
| | |