Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   М52 капиталка или мет.лом (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=12666)

Joker 520 08.05.2011 09:32

М52 капиталка или мет.лом
 
Доброго утра всем любителям и ценителям BMW.У меня такой вопрос,капиталятся или нет моторы М52 с никасилом.Возник он из-за того,что мотор начал жрать масло.Хочу получить информацию к чему быть готовым и как это сделать с наименьшими потерями.Может можно мотор как-то оживить с помощью "народной медицины"?

Oberon 08.05.2011 09:41

ставить гильзы. есть гильзовать качественно, что еще побегает мотор

михалыч43 08.05.2011 09:44

капиталятся. а что, износ циллиндров уже огромен? т.е. эллипс по выработке не ремнтабелен?
возможно гильзование, но надо учесть, что стенки между циллиндрами тонкие. а значит гильза тоже будет тонкостенная.
опытные мастера делают гильзование, а вот криворукие- могут угробить блок...

Joker 520 08.05.2011 09:56

Про износ еще не знаю,мотор не вскрывали.Начался жор масла,вот и думаю ,что может меня ожидать.

михалыч43 08.05.2011 10:00

Цитата:

Сообщение от Joker 520 (Сообщение 118592)
Про износ еще не знаю,мотор не вскрывали.Начался жор масла,вот и думаю ,что может меня ожидать.

может ожидать элементарная замена колечек. возможно. что обойдешься без капиталки, но необходимо вскрыть ( при наличии грамотного инструмента и грамотного моториста- достаточно снять голову) и замерить циллиндры на эллипс. сам ведь понимаешь- диагнозы на расстоянии да еще и "в темную" ставить бессмысленно...beer

Joker 520 08.05.2011 10:30

Есть надежда на замену маслосЪемных колпачков ну и на кольца,а там уже будет видно чего еще ожидать.Где-то в нете читал,что мотор 2.5 гильзуется москвичовскими гильзами но это помоему М50.А какие-же ставятся на М52 2.0

михалыч43 08.05.2011 10:34

Цитата:

Сообщение от Joker 520 (Сообщение 118605)
Есть надежда на замену маслосЪемных колпачков ну и на кольца,а там уже будет видно чего еще ожидать.Где-то в нете читал,что мотор 2.5 гильзуется москвичовскими гильзами но это помоему М50.А какие-же ставятся на М52 2.0

слышал, что Опель подходят после доработки. но....
сначала замерь износ.

yron63 08.05.2011 10:41

это должен знать кто гильзовать будет. уже лет десять вожу блоки к одному расточнику он конечно говорит какие но я не помню. ни одного косяка за всё время.цены конечно растут но другого искать не буду.

Joker 520 08.05.2011 11:03

Хотелось-бы подробнее узнать какие гильзы подходят.У меня есть отличные мастера,но М52 гильзовать не приходилось,поэтому надо знать какие гильзы.

yron63 08.05.2011 11:12

по моему автовелт но могу ошибаться. 2 лит. вообще гильзовать сказка (расточник говорит) поршень 80 стенки между цилиндров толстые.

михалыч43 08.05.2011 11:28

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 118616)
по моему автовелт но могу ошибаться. 2 лит. вообще гильзовать сказка (расточник говорит) поршень 80 стенки между цилиндров толстые.

страшная сказка....
коэффициенты расширения у чугуна и аллюминия- разные. ( но думаю, что на 2.0 не столь всё и ужасно будет)
гильзы- надо подбирать по размеру и дорабатывать (обрабатывать ) изнутри. что само по себе уже- "ни айс".
люди говорят- наш чугун- самый чугунистый из чугунов. потому- имхо- я б поставил совдеповские гильзы.

yron63 08.05.2011 11:30

могу дать тел. расточника позвони пообщайся.

Joker 520 08.05.2011 11:57

Цитата:

Сообщение от yron63 (Сообщение 118619)
могу дать тел. расточника позвони пообщайся.

Спасибо огромное,но я же на Украине!

михалыч43 08.05.2011 12:13

Joker 520, у тя поршни -80мм. подобрать гильзу под поршень возможно. даже с ТАЗа. лучше меньшую- с последующей обработкой. но нужен действительно ХОРОШИЙ расточник. ибо расстояние между гильзами после проточки блока будет маааленькое. малейший косяк- движка на помойку...

yron63 08.05.2011 12:34

Цитата:

Сообщение от Joker 520 (Сообщение 118621)
Спасибо огромное,но я же на Украине!

если нужна информация я думаю неважно сколько стоит.

BAKS.51 08.05.2011 13:55

Joker 520, месяц назад,перебрал свой, правда 2.8л, 1996 г.никасил. воткнул наминал кольца, допуск 0.30-0.80, у меня 0.50, ещё походят тыс 40-50, но если овальность не нарушена, с разу замена шатунных, тоже наминал. 6000 полёт нормальный, масло не ест, не дымит. Попутно ревизия головки: замена 3 клапанов, 6 направляющих, ну и естественно колпачков. Бюджет около 15 кило рублей, на зап части: прокладки и т. д. Всё кроме головы делал сам. Удачи, всё делается.

Vovan77 08.05.2011 20:01

Joker 520 а какой у тебя жор масла?? сколько литров на 10000км??
у меня примерно 1,5-2л

Joker 520 29.06.2011 14:56

Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км.:help:

k_mat 30.06.2011 08:44

ты сначала поменяй КВКГ с трубками и прочисть трубку щупа а лучше поменяй ее тоже!!! капиталка дело последнее

Sever8986 22.09.2013 18:00

Мужики, сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 .
так вот мерил до этого 10 тыс назад тоже в 4м цилиндре компрессия была 10, сделал разкоксовку лавром не помогло, залил масла, 14 очков накачивает. двигатель м 52 170лс, скорее никасил, расход масла синтетики 3 литра на 10 тыс а полу синтетики 2 литра хватало. а сейчас пол литра на тысячу км синтетики 5 40 ликвимоли. стоит ГАЗ. так вот хочу узнать стоит ли делать движок? или пока ездить так? колпачки меняли но уже после замены тысяч 70 накатал. гльзы бы гдето достать под поршни на 84


Часовой пояс GMT +3, время: 02:07.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)