М52 капиталка или мет.лом Доброго утра всем любителям и ценителям BMW.У меня такой вопрос,капиталятся или нет моторы М52 с никасилом.Возник он из-за того,что мотор начал жрать масло.Хочу получить информацию к чему быть готовым и как это сделать с наименьшими потерями.Может можно мотор как-то оживить с помощью "народной медицины"? |
ставить гильзы. есть гильзовать качественно, что еще побегает мотор |
капиталятся. а что, износ циллиндров уже огромен? т.е. эллипс по выработке не ремнтабелен? возможно гильзование, но надо учесть, что стенки между циллиндрами тонкие. а значит гильза тоже будет тонкостенная. опытные мастера делают гильзование, а вот криворукие- могут угробить блок... |
Про износ еще не знаю,мотор не вскрывали.Начался жор масла,вот и думаю ,что может меня ожидать. |
Цитата:
|
Есть надежда на замену маслосЪемных колпачков ну и на кольца,а там уже будет видно чего еще ожидать.Где-то в нете читал,что мотор 2.5 гильзуется москвичовскими гильзами но это помоему М50.А какие-же ставятся на М52 2.0 |
Цитата:
сначала замерь износ. |
это должен знать кто гильзовать будет. уже лет десять вожу блоки к одному расточнику он конечно говорит какие но я не помню. ни одного косяка за всё время.цены конечно растут но другого искать не буду. |
Хотелось-бы подробнее узнать какие гильзы подходят.У меня есть отличные мастера,но М52 гильзовать не приходилось,поэтому надо знать какие гильзы. |
по моему автовелт но могу ошибаться. 2 лит. вообще гильзовать сказка (расточник говорит) поршень 80 стенки между цилиндров толстые. |
Цитата:
коэффициенты расширения у чугуна и аллюминия- разные. ( но думаю, что на 2.0 не столь всё и ужасно будет) гильзы- надо подбирать по размеру и дорабатывать (обрабатывать ) изнутри. что само по себе уже- "ни айс". люди говорят- наш чугун- самый чугунистый из чугунов. потому- имхо- я б поставил совдеповские гильзы. |
могу дать тел. расточника позвони пообщайся. |
Цитата:
|
Joker 520, у тя поршни -80мм. подобрать гильзу под поршень возможно. даже с ТАЗа. лучше меньшую- с последующей обработкой. но нужен действительно ХОРОШИЙ расточник. ибо расстояние между гильзами после проточки блока будет маааленькое. малейший косяк- движка на помойку... |
Цитата:
|
Joker 520, месяц назад,перебрал свой, правда 2.8л, 1996 г.никасил. воткнул наминал кольца, допуск 0.30-0.80, у меня 0.50, ещё походят тыс 40-50, но если овальность не нарушена, с разу замена шатунных, тоже наминал. 6000 полёт нормальный, масло не ест, не дымит. Попутно ревизия головки: замена 3 клапанов, 6 направляющих, ну и естественно колпачков. Бюджет около 15 кило рублей, на зап части: прокладки и т. д. Всё кроме головы делал сам. Удачи, всё делается. |
Joker 520 а какой у тебя жор масла?? сколько литров на 10000км?? у меня примерно 1,5-2л |
Доброго всем дня!Сегодня делал замер компрессии.По одному компрессометру 12-11.5-9-7-8-11.5 по другому 5-8-6-11.5-12-11.5,что это за бред такой?Как такое может быть?Что делать?Двигатель работает ровно,заводится с пол-тыка всегда.Масло жрет литр на 500 км.:help: |
ты сначала поменяй КВКГ с трубками и прочисть трубку щупа а лучше поменяй ее тоже!!! капиталка дело последнее |
Мужики, сегодня мерил компрессию 12.5 - 11.5 - 10 - 12.5 - 12.7 . так вот мерил до этого 10 тыс назад тоже в 4м цилиндре компрессия была 10, сделал разкоксовку лавром не помогло, залил масла, 14 очков накачивает. двигатель м 52 170лс, скорее никасил, расход масла синтетики 3 литра на 10 тыс а полу синтетики 2 литра хватало. а сейчас пол литра на тысячу км синтетики 5 40 ликвимоли. стоит ГАЗ. так вот хочу узнать стоит ли делать движок? или пока ездить так? колпачки меняли но уже после замены тысяч 70 накатал. гльзы бы гдето достать под поршни на 84 |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:07. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)