Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52 КВКГ уже устал!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.02.2013, 16:01 #11
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Офигенный ремонт.А где про сальники клапанов глава???
Про сальники забил написать, их тоже менял, а про дым поясню, например утром завожу, сразу дым 20-30 секунд и все, нормально, дым пропадает.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 23.02.2013 в 16:48.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:09 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Про сальники забил написать, их тоже менял, а про дым поясню, например утром завожу, сразу дым 20-30 секунд и все, нормально, дым пропадает.
Правильно,за ночь масло натекает через сальники,а при запуске выгорает.На Ютюбе есть даже видео,сделаное эндоскопом,как масло течёт через сальники в цилиндры.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:47 #13
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
за ночь масло натекает через сальники,а при запуске выгорает
Но я же менял эти сальники, может не те поставили? Моторист на моих глазах установил новые А может перепутали что нибуть?
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?

Последний раз редактировалось Karenbmw; 23.02.2013 в 18:23.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 17:54 #14
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Их очень легко порвать,если не использовать специальные колпачки на клапана и тогда всё заново.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 18:26 #15
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 19:34 #16
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?
Я не знаю,что ты глушил и что у тебя там было,но те симптомы,что ты описал,это 100% сальники клапанов или направляющие.Если они реально изношены,то новые сальники не спасут.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 21:26 #17
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Антихрист, Спасибо за информацию, а для замены направляющих нужно снимать голову да?
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:46 #18
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karenbmw Посмотреть сообщение
Антихрист, Спасибо за информацию, а для замены направляющих нужно снимать голову да?
Конечно.А ещё бы Кастрол слил с мотора,я не думаю,что в Армении он гораздо лучше чем у нас.

Последний раз редактировалось Антихрист; 24.02.2013 в 09:47.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 14:27 #19
Участник тусовки
 
Аватар для Karenbmw
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia
Авто: BMW 523 96г. Е39

По умолчанию

Ты прав, да я вовсе VALVOLINE заливаю в мотор, 10w-40.

Последний раз редактировалось Karenbmw; 24.02.2013 в 14:29.
Karenbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2016, 16:59 #20
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно,Украина
Авто: е39 523

По умолчанию

а как все-таки решили проблему????
4elovek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 m52 заглушил КВКГ Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 59 22.12.2020 21:22


Часовой пояс GMT +3, время: 20:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)