| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 170
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Armenia Авто: BMW 523 96г. Е39 |
Привет Всвм! Знаю тема не из новых. Сделал ремонт движка, м52, 2.3литров, кольца, вкладыши, прокладки, гильзы были в норме 84мм. поетому точить не стали, негде не протекает.После этого опять жрет масло,очень много, 1л. на 500км. Думал причина в КВКГ. Подробнее все описал в Мои действия. 1.Заглушил вход в КВКГ, чтоб убедится что виновник КВКГ,дал свободно выходить газам из крышки мотора. 2.Катался пол месяца, масло не ушло не грамма, подумал что я прав. 3. Купил ГВКГ оригинал от оффициалов за $90, поставил опять то же самое,жрет и все. Симптомы, после длительной стоянки много белого дыма на 20-30секунд, мотор работает ровно ХХ-700. Кто что посоветует? Последний раз редактировалось Karenbmw; 22.02.2013 в 15:04. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e39 m52 заглушил КВКГ | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 59 | 22.12.2020 21:22 |