Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52 КВКГ уже устал!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2016, 09:03 #21
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW е39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4elovek Посмотреть сообщение
а как все-таки решили проблему????
да, мне тоже интересно, думаю тоже заглушить этот КВКГ
Сергей KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 11:30 #22
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Я у себя заглушил, хочу точно удостоверится что новые МСК держут и верну все на место.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:18 #23
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно,Украина
Авто: е39 523

По умолчанию

та у меня не дымит не при заводке не при оборотах, а масло уходит 1л-1000, грешу на квкг так как впуск в масле, но мембрана целая и трубка с аппендицитом щупа чистая...
4elovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:19 #24
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно,Украина
Авто: е39 523

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Я у себя заглушил, хочу точно удостоверится что новые МСК держут и верну все на место.
а как глушили - можете подробней описать...
4elovek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:20 #25
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4elovek Посмотреть сообщение
та у меня не дымит не при заводке не при оборотах, а масло уходит 1л-1000, грешу на квкг так как впуск в масле, но мембрана целая и трубка с аппендицитом щупа чистая...
ну у меня та же проблема была, почитай пост про масляный туман.Щас вот буду ездить смотреть за уровнем
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:21 #26
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,597
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Вместо того,чтобы мотор делать такой фигнёй занимаются.А взрослые люди ,однако.

Последний раз редактировалось Антихрист; 28.03.2016 в 12:21.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:25 #27
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 4elovek Посмотреть сообщение
а как глушили - можете подробней описать...
открыл крышку мембраны, вынул мембрану.В отверстие которое прикрывает мембрана заглушил болтом с герметиком, а в отверстие которое внизу мембраны сообщающееся с маслоотделителем всунул трубку и пустил её вдоль нижнего шланга который идет к масляному щупу.Шланг желательно что бы был с большим внутренним отверстием что бы не создавалось избыточное давление в моторе.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:27 #28
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вместо того,чтобы мотор делать такой фигнёй занимаются.А взрослые люди ,однако.
Ну вот я и сделал, просто хочу убедится что МСК нормальные.ЭТО ВРЕМЕННЫЙ КОЛХОЗ!Новенький КРВГ лежит в коробочке в гараже
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:30 #29
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вместо того,чтобы мотор делать такой фигнёй занимаются.А взрослые люди ,однако.
А вот вместо того что бы раздавать нам подзатыльники обьяснили бы в моем посте природу возникновения масляного тумана
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:34 #30
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно,Украина
Авто: е39 523

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вместо того,чтобы мотор делать такой фигнёй занимаются.А взрослые люди ,однако.
ну да, сделать капиталку движка, а потом все-равно ездить с расходом масла 1 на 1000, только из за неисправного узла квкг....
4elovek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 m52 заглушил КВКГ Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 59 22.12.2020 21:22


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)