Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   m52 КВКГ уже устал! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=23673)

Karenbmw 22.02.2013 15:03

m52 КВКГ уже устал!
 
Привет Всвм!
Знаю тема не из новых. Сделал ремонт движка, м52, 2.3литров, кольца, вкладыши, прокладки, гильзы были в норме 84мм. поетому точить не стали, негде не протекает.После этого опять жрет масло,очень много, 1л. на 500км. Думал причина в КВКГ.
Подробнее все описал в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Мои действия.
1.Заглушил вход в КВКГ, чтоб убедится что виновник КВКГ,дал свободно выходить газам из крышки мотора.
2.Катался пол месяца, масло не ушло не грамма, подумал что я прав.
3. Купил ГВКГ оригинал от оффициалов за $90, поставил опять то же самое,жрет и все.
Симптомы, после длительной стоянки много белого дыма на 20-30секунд, мотор работает ровно ХХ-700.
Кто что посоветует?

mike880 22.02.2013 15:19

А куда масло то из клапана девается не судьба посмотреть? Тема обсосана и облизана со всех сторон

Karenbmw 22.02.2013 15:48

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 247860)
куда масло то из клапана девается не судьба посмотреть? Тема обсосана и облизана со всех сторон

А как посматреть и что именно, подскажите пожалуйста. Дыма то нет, только первые 30 секунд после завода холдного двигателя.

Karenbmw 22.02.2013 16:50

:facepalm:

Arsennn 22.02.2013 17:48

А геморно его снимать?, хочу завтра свои посмостреть.

Karenbmw 22.02.2013 18:04

Цитата:

Сообщение от Arsennn (Сообщение 247913)
А геморно его снимать?,

Да нет, только обьязательно сначала сними корпус воздушного фильтра и все делай не спеша, осторожно с гофро трубой чтоб не сломать, лучше будет если сперва вообще ее снимиш до снятия самого КВКГ.

mike880 22.02.2013 18:47

Господи, ну щуп вытащи и прочисти сливное отверстие, может прожечь придётся
Клапан меняется вместе со шлангочками, и не надо кроить на этом

ambrozi 22.02.2013 20:00

Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 247858)
Купил ГВКГ оригинал от оффициалов за $90, поставил опять то же самое,жрет и все

если еще поменяешь 5 трубок к клапану КВКГ то думаю все будет ок...наверняка какая(ие) то трубка(и) забилась(ись)...:wink:...да и со временем они дубеют и теряют свои свойства...если не забиты то могут сифонить...поменял и забыл...:wave:

Karenbmw 23.02.2013 11:19

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 247941)
если еще поменяешь 5 трубок к клапану КВКГ

К клапану 2 трубки идут, гофра в полном порядке а тот каторый идет к щупе поставил новый, сливной канал открыт весь,прочистил.

Антихрист 23.02.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 247858)
.........
................. Сделал ремонт движка, м52, 2.3литров, кольца, вкладыши, прокладки, ..................

Офигенный ремонт.А где про сальники клапанов глава???А это до 1,5 л на 1000км масла и белый дым после стоянки.

Karenbmw 23.02.2013 16:01

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 248078)
Офигенный ремонт.А где про сальники клапанов глава???

Про сальники забил написать, их тоже менял, а про дым поясню, например утром завожу, сразу дым 20-30 секунд и все, нормально, дым пропадает.

Антихрист 23.02.2013 17:09

Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 248101)
Про сальники забил написать, их тоже менял, а про дым поясню, например утром завожу, сразу дым 20-30 секунд и все, нормально, дым пропадает.

Правильно,за ночь масло натекает через сальники,а при запуске выгорает.На Ютюбе есть даже видео,сделаное эндоскопом,как масло течёт через сальники в цилиндры.

Karenbmw 23.02.2013 17:47

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 248121)
за ночь масло натекает через сальники,а при запуске выгорает

Но я же менял эти сальники, может не те поставили? Моторист на моих глазах установил новые:confused: А может перепутали что нибуть?
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?

Антихрист 23.02.2013 17:54

Их очень легко порвать,если не использовать специальные колпачки на клапана и тогда всё заново.

Karenbmw 23.02.2013 18:26

Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?

Антихрист 23.02.2013 19:34

Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 248137)
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было?

Я не знаю,что ты глушил и что у тебя там было,но те симптомы,что ты описал,это 100% сальники клапанов или направляющие.Если они реально изношены,то новые сальники не спасут.

Karenbmw 23.02.2013 21:26

Антихрист, Спасибо за информацию, а для замены направляющих нужно снимать голову да?

Антихрист 24.02.2013 09:46

Цитата:

Сообщение от Karenbmw (Сообщение 248181)
Антихрист, Спасибо за информацию, а для замены направляющих нужно снимать голову да?

Конечно.А ещё бы Кастрол слил с мотора,я не думаю,что в Армении он гораздо лучше чем у нас.

Karenbmw 24.02.2013 14:27

Ты прав, да я вовсе VALVOLINE заливаю в мотор, 10w-40.

4elovek 27.03.2016 16:59

а как все-таки решили проблему????


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)