|
m52 КВКГ уже устал! Привет Всвм! Знаю тема не из новых. Сделал ремонт движка, м52, 2.3литров, кольца, вкладыши, прокладки, гильзы были в норме 84мм. поетому точить не стали, негде не протекает.После этого опять жрет масло,очень много, 1л. на 500км. Думал причина в КВКГ. Подробнее все описал в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Мои действия. 1.Заглушил вход в КВКГ, чтоб убедится что виновник КВКГ,дал свободно выходить газам из крышки мотора. 2.Катался пол месяца, масло не ушло не грамма, подумал что я прав. 3. Купил ГВКГ оригинал от оффициалов за $90, поставил опять то же самое,жрет и все. Симптомы, после длительной стоянки много белого дыма на 20-30секунд, мотор работает ровно ХХ-700. Кто что посоветует? |
А куда масло то из клапана девается не судьба посмотреть? Тема обсосана и облизана со всех сторон |
Цитата:
|
:facepalm: |
А геморно его снимать?, хочу завтра свои посмостреть. |
Цитата:
|
Господи, ну щуп вытащи и прочисти сливное отверстие, может прожечь придётся Клапан меняется вместе со шлангочками, и не надо кроить на этом |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было? |
Их очень легко порвать,если не использовать специальные колпачки на клапана и тогда всё заново. |
Да, но тогда почему же когда заглушил старый КВКГ ничего такого не было? |
Цитата:
|
Антихрист, Спасибо за информацию, а для замены направляющих нужно снимать голову да? |
Цитата:
|
Ты прав, да я вовсе VALVOLINE заливаю в мотор, 10w-40. |
а как все-таки решили проблему???? |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:53. |
|
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)