Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m52 КВКГ уже устал!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2016, 21:04 #51
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Вот это как раз и есть следствие вот того "жёлтенького" которому ты радуешься.Именно это гавно и убивает моторы.Это самое гадкое,что оно делает.
Если черненькое или цвет чефира вот это да, а желтенькое это норма.По вашему так мотор должен быть идеально чистым внутри?Этим моторам по 20 с лишним лет
Кольца и залегшие были и не пружинили почти

Последний раз редактировалось Андрей @1; 29.03.2016 в 21:06.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:13 #52
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Если черненькое или цвет чефира вот это да, а желтенькое это норма.По вашему так мотор должен быть идеально чистым внутри?Этим моторам по 20 с лишним лет
Кольца и залегшие были и не пружинили почти
Цвет не имеет значения.Это лак,который убивает мотор.В частности все резиновые изделия и самое главное приводит к залеганию колец.Поверь,это не я придумал.Это прописные истины.А моторы должны быть абсолютно чистые.Любой лак не допустим.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:17 #53
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Цвет не имеет значения.Это лак,который убивает мотор.В частности все резиновые изделия и самое главное приводит к залеганию колец.Поверь,это не я придумал.Это прописные истины.А моторы должны быть абсолютно чистые.Любой лак не допустим.
Да я не спорю, но блин нет у нас такого масла на всем постсоветском просторе, что б оно работало и не оставляла ни лака, ни нагара.Вот щас на котором езжу вроде хорошее всю бяку размочило и я без усилий стирал со стенок гбц тряпкой, но оно дорогое.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2016, 21:49 #54
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей @1 Посмотреть сообщение
Да я не спорю, но блин нет у нас такого масла на всем постсоветском просторе, что б оно работало и не оставляла ни лака, ни нагара.Вот щас на котором езжу вроде хорошее всю бяку размочило и я без усилий стирал со стенок гбц тряпкой, но оно дорогое.
Я тебе назвал как минимум две марки масла таких.Есть ещё Спектрол.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 13:40 #55
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW е39

По умолчанию проверяем крышку как присасывает и сразу делаем выводы Источник: http://bmwpost.ru/fo

проверяем крышку как присасывает и сразу делаем выводы, а какие выводы? если практически не присасывает это к чему?
Сергей KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 13:59 #56
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей KZ Посмотреть сообщение
проверяем крышку как присасывает и сразу делаем выводы, а какие выводы? если практически не присасывает это к чему?
Эт к тому,что нужно спать спокойно.Вот когда начнёт засасывать,нужно бабульки собирать
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 14:14 #57
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW е39

По умолчанию

спасибо
Сергей KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 14:32 #58
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW е39

По умолчанию

Можно узнать кто что думает про раскоксовку лавром? или другим средством

Последний раз редактировалось Сергей KZ; 30.03.2016 в 14:57.
Сергей KZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2016, 22:33 #59
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow
Авто: x5 e70 n62

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей KZ Посмотреть сообщение
Можно узнать кто что думает про раскоксовку лавром? или другим средством
Я тут пЕсал в какой-то теме,правда не лавр,а пена mitsubishi shumma.Цель была клапаны очистить (от делать нечего),но получился эффект,как от раскокосовки,трубы выхлопные черные были дней 5.Разницы никакой не заметил.Только машина дымила,как "чумовая",cразу после "действа".Тут на форуме высказали мнение,что может быть не безопасно для напыления цилиндров вся эта химия.Думаю практической пользы от раскоксовки-zerо.Пишу по собственным наблюдениям,живому мотору может навредить,мертвому -не поможет.Имхо.

Последний раз редактировалось Mikxaol; 30.03.2016 в 22:36.
Mikxaol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2016, 09:10 #60
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: BMW е39

По умолчанию

дело в том что когда я мерил компрессию во всех горшках было от 10 до 12 только в 4ом показало 5, покрутили ещё раз снова показало 5, покрутили ещё раз и о чудо! - 10, не знаю или компрессометр виноват или чтото с компрессией в 4ом горшке..
Сергей KZ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
e39 m52 заглушил КВКГ Karenbmw Ремонт и эксплуатация BMW 59 22.12.2020 21:22


Часовой пояс GMT +3, время: 19:49.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)