| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент Авто: BMW 528 е39 1997 год. | Афигеть, я на кастроле 10/40 6 лет на е36 м50b20 отжигал , мотор разобрал, масложор начался, мотор внутри желтенький был и чистенький.А виной жора оказалось залегшие маслосьемные.
|
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 25.11.2013
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: x5 e70 n62 | Я тут пЕсал в какой-то теме,правда не лавр,а пена mitsubishi shumma.Цель была клапаны очистить (от делать нечего),но получился эффект,как от раскокосовки,трубы выхлопные черные были дней 5.Разницы никакой не заметил.Только машина дымила,как "чумовая",cразу после "действа".Тут на форуме высказали мнение,что может быть не безопасно для напыления цилиндров вся эта химия.Думаю практической пользы от раскоксовки-zerо.Пишу по собственным наблюдениям,живому мотору может навредить,мертвому -не поможет.Имхо.
Последний раз редактировалось Mikxaol; 30.03.2016 в 22:36. |
| | |
| | #7 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW е39 |
дело в том что когда я мерил компрессию во всех горшках было от 10 до 12 только в 4ом показало 5, покрутили ещё раз снова показало 5, покрутили ещё раз и о чудо! - 10, не знаю или компрессометр виноват или чтото с компрессией в 4ом горшке..
|
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2016
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: BMW е39 |
и ещё такой вопрос по КВКГ, когда завожу на холодную машина сильно троит и глохнет если не подгазовывать, открываю капот и со стороны КВКГ слышно что-то стреляет, когда немного нагреется машина работает нормально и ни чё не стреляет.. как то так |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| e39 m52 заглушил КВКГ | Karenbmw | Ремонт и эксплуатация BMW | 59 | 22.12.2020 21:22 |