| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: ИНПА показывает 17*,это нормально? |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: E39 97г.в. | Регулировочный ход распредвала не измерял,для распредвалов использовал шаблоны фиксирующие.По поводу 1,3 нм,возможно и недотянул,мне казалось это усилие руки без напряга,динамометрич ключа нет.Вот это видео использовал,на 6 мин 30 сек чел закручивает натяжитель с монетками от руки |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 117
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: E |
Неправильная натяжка цепи не даст большой погрешности в регулировке фаз, я не хотел заострять на этом внимание. Неплохо было бы проверить регулировочный ход, тогда станет ясно, правильно ли вошёл ванос при установке и небыло ли допущено ошибок раньше. |
| | |
| | #13 |
| Новичок Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: E39 97г.в. | Если речь идет о регулировочном ходе ваноса,то он сдвигает вал на 25 град,проверял компом в движении
|
| | |
| | #14 |
| Новичок Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: С-Пб Авто: E39 97г.в. |
Разобрался с вопросом.Пришлось проверить фазы,сняв клапанную крышку.Были немного сбиты.Ослабил болты шестерни выпускного распредвала,натянул цепь усилием 1,3 нм и снова затянул.Угол увеличился на 5 град.Теперь все четко по меткам,фиксатор валов встает с полным прилеганием к поверхности головы
|
| | |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: 528i |
А всё-таки, какой угол должен быт? У меня был 17 , после ремонта ВАНОС стал 25. На форумах встречал 17, 21,25. В Тисе не нашёл ничего. Может кто знает где можно достоверную информацию найти. Буду благодарен за информацию. P.S. двигатель м52в25 один ваном. |
| | |
| | #16 |
| Новичок Регистрация: 31.08.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kiev Авто: 528i |
Ответа не дождался. Напишу- может кому пригодиться ещё одно мнение. Вообщем : было 17ездил не жаловался, расход на трассе 80 км/ч 9,8 газа, в городе 13-15. Поставил 25-27 градусов (промахнулся чуток ). Поездил день. Расход в городе упал до 12. Машинка поехала резвее. Правда мотор немного нестабильно работал на холостых и заводится стала хуже (раньше было жик трррр, а стало жик жик ) :-) В итоге поставил 19,4-20,6.Пока доволен. Едет и судя по расходомеры расход меньше чем при 17 градусах. Все данные о угле валов смотрел инпой. Мотор М52В25 Последний раз редактировалось sanech; 18.11.2015 в 00:44. |
| | |
| | #17 |
| Новичок Регистрация: 18.02.2017
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматы Авто: Е36 |
Ну как на этих 19 20 градусах?
|
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw e 39 528 |
Так какие все таки должны быть градусы?
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замена левого распредвала (М60) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 01.06.2009 15:13 |