Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:На горячую очень тяжело заводится и плохо тянет

М52 проблемы на горячую

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2017, 16:13 #11
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Если после замены датчика появилась постоянная ошибка на датчик,то скорее всего поменяный датчик не работает.
Вобще смотреть смесь, данные лямд, температуру, данные по воздуху, форсунки.

Датчик заведомо рабочий
swat66693 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 16:14 #12
Новичок
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roberthay Посмотреть сообщение
Проверяют форсунки на стенде, на предмет равномерности налива, струи распыления топлива и много еще чего по мелочам. Если струя из форсунок не правильная, естественно будут проблемы в виде перелива и недогоревшей смеси.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да это понятно , просто проблема именно на горячую,форсунки же на стенде ни как не нагреешь
swat66693 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 16:30 #13
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от swat66693 Посмотреть сообщение
Да это понятно , просто проблема именно на горячую,форсунки же на стенде ни как не нагреешь


Такизначит если с подачей топлива все в порядке, там трогать нечего и не надо. А если при заведомо исправном ДПКВ висит ошибка о том, что не работает, значит надо проверять проводку идущую на ЭБУ, где то обрыв или короткое замыкание.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2017, 20:40 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На дме неплохо глянуть, бывает проблема с окислением разъёмов или его утоплением после хорошего дождя
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2017, 14:41 #15
Участник тусовки
 
Аватар для mich050
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 139
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Kamensk
Авто: e34, e36, e39

По умолчанию

Если Датчик заведомо рабочий, а ошибка не стирается, значит он (датчик) просто не воткнут до конца в разъем. При нагреве дает о себе знать. А второй вариант, еще точнее ДПКВ не рабочий.
roberthay likes this.
mich050 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плохо заводится M57 на горячую David123 Дизель-клуб 12 02.11.2016 09:44
BMW x5 e70 на горячую троит и глохнет Vital159 Ремонт и эксплуатация BMW 7 15.03.2016 00:39
Проблемы с ТНВД ezam Дизель-клуб 3 21.02.2016 12:11
BMW e90 n52b25a. Плохо тянет на горячую, провалы при плавном разгоне. kasoi Ремонт и эксплуатация BMW 0 24.06.2015 23:20
громкий стук и рывок при запуске на горячую с паркинга anjey85 Дизель-клуб 5 05.03.2015 01:04


Часовой пояс GMT +3, время: 21:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)