|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.12.2013, 19:58 | #1 |
Новичок Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск | M52 провалы до 2х тысяч оборотов
Всем привет, в очередной раз машинка подкинула головоломку. Симптомы таковы: на хорошо прогретом моторе при разгоне от 1х до 2х тысяч оборотов двигателя появляются провалы, после 2х тысяч они пропадают. На холодном двигателе провалов нет, грешил на ванос, но сегодня заменил ремкомплект ваноса, проблема осталась! Ошибок по мотору нет. К грамотному диагносту не поеду, т.к. люблю разбираться сам. Помогите пожалуйста советом)) ps мотор на хх работает ровно, если газовать на месте, провалов нет. |
|
14.12.2013, 21:50 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
Если ошибок по мотору нет то посмотри топливный насос и как вариант расходомер (иногда врет но ошибок не дает ). Ну сам понимаешь что это так..на вскидку...
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. |
|
Сказал Спасибо neo67 за это сообщение: | feo200 (14.12.2013) |
14.12.2013, 22:44 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 | для *спасибо * здесь есть специальная кнопочка..))) А вообще приторни манометр напрямую к выходу насоса---минимум 6 очков должен давать.Либо померить надо сколько в системе при работе держится и есть ли провалы под нагрузкой. При работе не ниже 3 очков должно быть в системе (это все так на пальцах )
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. Последний раз редактировалось neo67; 14.12.2013 в 22:47. |
|
15.12.2013, 14:24 | #5 | |
Новичок Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск | Цитата:
Последний раз редактировалось feo200; 15.12.2013 в 14:27. | |
|
16.12.2013, 12:40 | #6 |
Модератор Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 2,059
Сказал спасибо: 130
Поблагодарили 934 раз(а) в 599 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону Авто: Suzuki Grand Vitara Есть клубные рамки |
свечи/катушки/колпачки + форсунки. вот пожалуй с этого стоит начать. Вот кстати, на BMW не испытывал, но на корейском автопроме помогло. В нагрузке дергалась машина на малых оборотах, залил в бак промывку для инжекторов от всеми любимого Лавра. Эффект не заставил долго ждать, уже когда стрелка показывала пол бака дёрганье пропало. |
|
Сказал Спасибо bumer0611 за это сообщение: | serg08 (25.12.2013) |
16.12.2013, 14:41 | #7 |
Завсегдатай Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 29 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: ХМАО Когалым Авто: E39 520I |
Посмотри равномерность вращения по цилиндрам, такой симптом у меня давала катушка, причем на начальном этапе дажен на равномерности вращение это ни как не отражалось, пока конкретно провалы не начались, только потом уже видно как один из цилиндров выпадает.На холостых машина работала отлично. И вот сейчас ситуация повторяется, начинаюся мелкие провалы от1,5-2,0 тыс. причем ошибок по ДВС нет и равномерность вращения по цилиндрам тоже в норме.
|
|
16.12.2013, 20:40 | #9 |
Новичок Регистрация: 25.08.2012
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петрозаводск |
За пару дней выяснилось ко всему прочему - мембрана в дисе была мертвой, заменил. Провалы остались. Теперь диса работает. По этому поводу делал эксперимент. Брал свой эндоскоп, направлял на шток дисы и смотрел на ноутбуке во время движения. Диса во время провалов не шевелится))) Буду копать дальше. |
|