|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.11.2017, 17:04 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | M52B28 троит на холодную.
Привет читающий. ДМРВ не работал на моей машине, купил, поставил VDO 5WK9600Z. Двигатель был горячий, заработал ДМРВ как положено и в INPA показывал расход воздуха на ХХ 12,5-13 кг/ч. Сразу хочу заметить что до установки ДМРВ расход был конский, 19,5л на 100км. После установки стал 11,5. Тогда без ДМРВ из выхлопа не то что бы воняло, душило бензином, теперь запаха из выхлопа поменьше. Но выскочила вот такая проблема, на холодную троит, пока не прогреется до рабочей температуры. Тяга при этом тоже унылая, точнее если оставить на ХХ в драйве машина движется прерывисто, толчками. Пробовал отключать ДМРВ, не помогло. Естественно адаптационные данные сбрасывал и не раз. В INPA заметил что при холодном запуске расход воздуха зашкаливает за 23 и по мере нагревания ОЖ падает до нормальных 12-13. Так вот вопрос, в чем же косяк, подсос воздуха? КВКГ проверял на всасывание руки, норм работает. Гофра целая визуально, свечи нормальные. Куда копать? Последний раз редактировалось roberthay; 12.11.2017 в 17:10. |
|
14.11.2017, 00:17 | #3 | |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 | Цитата:
Сегодня поменял свечи. Никаких положительных изменений :( Вот думаю, если катушка не работает, должно же это как то проявиться в виде ошибки при диагностике. Ни INPA, ни Rheingold и бобер не видят даже теневых ошибок. DME чист как младенец. Может КВКГ сдох? | |
|
15.11.2017, 10:29 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван Авто: BMW E39 528i 1996 |
Проблема решена. Все симптомы были из за КВКГ, он подсасывал воздух, в результате чего машина сходила с ума. Заменил, двигатель стал работать заметно тише, и даже прикладывая руку я не чувствую вибрации при работе.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Пропажа тяги, троит на гарячую, m52b28 | sailorpapay | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 21.11.2016 13:20 |