Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M52B28 троит на холодную.

Like Tree1Likes
  • 1 Post By roberthay
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.11.2017, 17:04 #1
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию M52B28 троит на холодную.

Привет читающий. ДМРВ не работал на моей машине, купил, поставил VDO 5WK9600Z. Двигатель был горячий, заработал ДМРВ как положено и в INPA показывал расход воздуха на ХХ 12,5-13 кг/ч. Сразу хочу заметить что до установки ДМРВ расход был конский, 19,5л на 100км. После установки стал 11,5. Тогда без ДМРВ из выхлопа не то что бы воняло, душило бензином, теперь запаха из выхлопа поменьше. Но выскочила вот такая проблема, на холодную троит, пока не прогреется до рабочей температуры. Тяга при этом тоже унылая, точнее если оставить на ХХ в драйве машина движется прерывисто, толчками.
Пробовал отключать ДМРВ, не помогло. Естественно адаптационные данные сбрасывал и не раз. В INPA заметил что при холодном запуске расход воздуха зашкаливает за 23 и по мере нагревания ОЖ падает до нормальных 12-13. Так вот вопрос, в чем же косяк, подсос воздуха? КВКГ проверял на всасывание руки, норм работает. Гофра целая визуально, свечи нормальные. Куда копать?

Последний раз редактировалось roberthay; 12.11.2017 в 17:10.
roberthay вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 22:27 #2
Участник тусовки
 
Аватар для serjxxx
 
Регистрация: 23.10.2012
Сообщений: 144
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 17 раз(а) в 17 сообщениях
Откуда: Белгород
Авто: E39 528Ia

По умолчанию

у меня тоже расход воздуха на холодную зашкаливает за 20.но при этом не троит
serjxxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2017, 00:17 #3
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от serjxxx Посмотреть сообщение
у меня тоже расход воздуха на холодную зашкаливает за 20.но при этом не троит
Ну может это и не симптом.

Сегодня поменял свечи. Никаких положительных изменений :(
Вот думаю, если катушка не работает, должно же это как то проявиться в виде ошибки при диагностике. Ни INPA, ни Rheingold и бобер не видят даже теневых ошибок. DME чист как младенец.
Может КВКГ сдох?
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2017, 10:29 #4
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2017
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Армения, Ереван
Авто: BMW E39 528i 1996

По умолчанию

Проблема решена. Все симптомы были из за КВКГ, он подсасывал воздух, в результате чего машина сходила с ума. Заменил, двигатель стал работать заметно тише, и даже прикладывая руку я не чувствую вибрации при работе.
Anderlext likes this.
roberthay вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропажа тяги, троит на гарячую, m52b28 sailorpapay Ремонт и эксплуатация BMW 6 21.11.2016 13:20


Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)