| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: заметил интересную вещь |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Да ни каких ![]() Вот почему заменил: Ощущения после замены: после откручивания пробки дРЫгатель тупит 1-2 сек. но намного тише чем раньше, очень тихонько обороты меняются (правда раньше и проверял в -20 ), руку присасывает послабее чем раньше, практически не присасывает (но раньше тоже не критично было). Когда на холостых стоишь, то практически не слышно, что авто работает (только по стрелкам видно![]() ![]() Пластиковую трубку можно было не менять а только помыть, резиновая была убитая (форму начала терять), отросток на щупе хотели прочистить, а он не забитый оказался. Старый клапан разобрал, да мембрана в говн.це была и скраю чутка порвана (хотя может я порвал когда доставал ![]() )Этот клапан вроде как расходником считается и меняется где-то раз в 80тыщ, а у меня родной стоял 350тыщ ![]() Тук что, проверяй как руку присасывает (должно совсем немножко) и слушай что с дРЫгателем происходит после откручивания пробки (должен через пару секунд выравняться). ![]() Он у тебя хоть раз меняный? Если нет, то подсобирай $ и замени, будет только лучше ![]() |
| | |
| | #12 |
| Участник тусовки Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл. Авто: BMW e39 528 акпп 98г. |
эт ясно что только на пользу всё..заменю,пока с бабульками не айс
__________________ Хороший автомобиль,ночная трасса,лёгкая музыка,несильный дождь и дым сигареты-ПРЕВРАТИЛИ МЕНЯ В РОМАНТИКА! К машине нельзя относиться, как к человеку, машину нужно любить. © Walter Röhrl |
| | |
| | #13 |
| Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,430
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Я сам такой С зимы собирал, чтобы всякие косяки поустранять Вот насобирал, на 700$ уже поустранял, а когда приеду с отпуска еще на 400$ устраню![]() Главное,чтобы ничего нового не вылезло, то буду злиться А сейчас мафынка близка к идеалу![]() ![]() А про клапан не парься, если все хорошо работает, то ненадо туда лазить пока |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| горит давление масла М52TU | Дмитрий 925 | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 13.11.2013 10:14 |
| Засада с М52TU...оправки блин... | Витюха | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 24 | 17.05.2012 10:56 |
| выпускной датчик распредвала и резвость машины. М52tu | алексеи | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 11.12.2011 10:55 |
| натяжители м52tu | -=Alex=- | Продажа запчастей BMW | 3 | 31.05.2011 12:14 |
| Замена системы вентиляции картерных газов на М52TU | Переводчик | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 17.11.2010 09:13 |