Тема: м52tu
Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2012, 09:36 #11
Абориген
 
Аватар для slava657
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: BMW 528 e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARmaGeddON Посмотреть сообщение
какие симптомы были для замены,Слав?
Да ни каких
Вот почему заменил:
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=18598

Ощущения после замены: после откручивания пробки дРЫгатель тупит 1-2 сек. но намного тише чем раньше, очень тихонько обороты меняются (правда раньше и проверял в -20), руку присасывает послабее чем раньше, практически не присасывает (но раньше тоже не критично было). Когда на холостых стоишь, то практически не слышно, что авто работает (только по стрелкам видно), до замены тоже все хорошо было, но всетаки чуток вибрировало. А еще мне кажется, что чуть-чуть упал расход, но наверное кажется

Пластиковую трубку можно было не менять а только помыть, резиновая была убитая (форму начала терять), отросток на щупе хотели прочистить, а он не забитый оказался. Старый клапан разобрал, да мембрана в говн.це была и скраю чутка порвана (хотя может я порвал когда доставал)
Этот клапан вроде как расходником считается и меняется где-то раз в 80тыщ, а у меня родной стоял 350тыщ

Тук что, проверяй как руку присасывает (должно совсем немножко) и слушай что с дРЫгателем происходит после откручивания пробки (должен через пару секунд выравняться).
Он у тебя хоть раз меняный? Если нет, то подсобирай $ и замени, будет только лучше
slava657 вне форума   Ответить с цитированием