![]() |
хорошо,всем спасибо-буду еще раз все смотреть |
У меня были забиты катализаторы проверить просто, выверни лямбда-зонды до катов , пару раз газани и посмотри что будет...Не волнуйся, не загоришься... |
И что будет? Просто интересно так как себе хочу вырезать каты. |
Пропуски на холодную? или на горячую тоже? Возможные причины: -подсос воздуха -компенсаторы -форсунки -свечи, катушки |
было точно такое же при забитых катах. вырезал и забыл:thumbup: |
А вообще как нибудь можно проверить есть ли каты или уже демонтированы? Как представлю что там вып коллектор снимать аж дурно становится. |
Есть манометр - ставится вместо верхнего лямбдазонда - заменяет противодавление ог . Или проще - снял верхние зонды и смотришь равномерность вращения по цилиндрам. |
Цитата:
сколько должен показать манометр или просто на противодействие?то есть чем больше покажет манометр тем больше забит кат:confused: |
До 0,2 бар норма - больше, значит забит. |
если зонды выкрутить видно через отверстия если катализатор сильно забит А кстати ещё была проблема пропуска зажигания из за ваносов но только когда прогревается а потом перезапуск и всё становилось нормально) естесственно до того момента пока остынет авто:nod: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:17. |
Форум BMW (БМВ)