Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M52TU не набирает больше 2000 об/мин (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m52tu-ne-nabiraet-bol-she-2000-ob-min-27258/)

Johnthegun 09.11.2013 09:14

M52TU не набирает больше 2000 об/мин
 
Ребята, всем привет!

Сегодня утром(на улице -8) сел в машину и как только завел появилась ошибка Motornoprogramm, вместе с ней загорелся значок ASC.
Прогрел до рабочей температуры и поехал по делам, на драйве ощутимо не хватало динамики, как только переключил в спорт появились провалы при разгоне. В мануале на 1 и 2 передачи двигатель крутился выше 4000 без проблем.
Проехал так минут 15, остановился, заглушил и снова завел - ошибка исчезла... Как только нажал на педаль, двигатель раскрутился тысяч до 3-х и скинул обороты.
Дальше все стало только хуже, теперь уже не крутится выше 1,5-2 тысяч, больше 15 км/ч не едет, еле до дома доехал.
На холостых работает ровно, как и раньше, как будто никакой проблемы и нет. При наборе оборотов начинает троить и как писал выше - больше 2000 не развивает...

Если это может быть как-то связано, то ЭБУ ABS у меня не работает.
Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой... Машина ехала как надо и все было в порядке.

Клемму скидывать пробовал - не помогло. На завтра записался на диагностику в другой сервис, но не знаю доедет ли машина и надо ли на ней ехать с такой штукой.

В профиле заполнил, но на всякий случай напишу и здесь, езжу на E39 523 седан 09.1998 M52TU АКПП.

Надеюсь на вашу помощь и советы...

Азиат 09.11.2013 10:29

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296323)
Ребята, всем привет!
Недавно был на диагностике - сказали требует замены датчик распредвала, но не уточнили какой...

Я бы отсюда начал,а уж потом скинуть ошибку и смотреть,что диагностика покажет.
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.

Johnthegun 09.11.2013 17:10

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 296330)
Я бы отсюда начал,а уж потом скинуть ошибку и смотреть,что диагностика покажет.
С АБС проблему тоже решать надо - на форуме и в ГУГЛе много информации.

Если дело действительно в датчике, то почему машина до этого ехала без какого-либо намека на его неисправность? Его можно как-то проверить?
В любом случае посмотрю, что завтра скажет другой диагност, т.к. насколько я понимаю, ошибка по ДПРВ может быть и из-за сбитых фаз? Мало ли, могла цепь проскочить?

Что касается ABS, то блок уже вскрывали до меня, выдает две ошибки на передний правый и задний правый датчики. Наверное, придется опять вскрывать ЭБУ, т.к. на холодную все работает, а как только мотор прогреется - сразу появляются ошибки.
Меня это пока не беспокоит, надо решить проблему с двигателем...

Johnthegun 09.11.2013 17:40

Прошлый владелец сказал, что у него как-то машина тоже троила и не ехала после долгого простоя. Может, КВКГ? Может быть из-за него такая фигня?

DEN1979 09.11.2013 20:01

Была похожая проблема на субару бенз. у меня просто после ремонта на датчике коленвала стружка железная налипла, никто не мог понять что случилось, все СТО объехал. Пока сам не разобрался никто не помог. Снял, почистил и всё порядок.

Arsennn 09.11.2013 22:15

дроссель и кхх сними промой карбом и вдешкой побрызгай ,на моей такойже глюк был дня два назад

Johnthegun 10.11.2013 16:32

С горем пополам добрался до диагноста, подключили LAUNCH X431:
- Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
- Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
- Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
- Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
- Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Расходомер показывал чуть выше нормы - 16.7 насколько я помню. Отклонение углов распред валов от заданных значений около +2 градуса.
В 6 цилиндре какие-то небольшие отклонения, диагност сказал, что дело в катушке или свече.

Теперь у меня еще больше вопросов.
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.
С чем может быть связана ошибка дросселя, самодиагностики блока управления?

Азиат 10.11.2013 17:23

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296750)
4) Сигнал датчика распредвала выпускных клапанов (OBDII:P1397; EUIII:P0340)
3) Сигнал, скорость автомобиля (OBDII:P0500; EUIII:P0500)
1) Правдоподобие сигнала датчика хода педали (в др.) пот. 1/2 (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
2) Самодиагностика блока управления, дроссель двигателя или внутренняя неисправность (OBDII:P0601; EUIII:P0601)
1) Датчик хода педали 1 (в др.), адаптация (OBDII:P1542; EUIII:P0220)
Почему две ошибки по датчику хода педали?
Что за ошибка по датчику скорости? Спидометр у меня работает и показывает.

1)Неисправность в цепи ДПДЗ
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?!
3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС)
4)Неисправность в цепи ДПРВ

Johnthegun 10.11.2013 17:52

Цитата:

Сообщение от Азиат (Сообщение 296760)
1)Неисправность в цепи ДПДЗ
2)Ошибка вычисления памяти модуля управления(ЭБУ) - "Чек" не горит?!
3)Неисправность в цепи датчика скорости(он же датчик АБС)
4)Неисправность в цепи ДПРВ

Какой чек? Только ошибка, о которой писал - Motornotprogramm.
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя?

Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое.

NUFLIN 10.11.2013 18:30

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296764)
Какой чек? Только ошибка, о которой писал - Motornotprogramm.
Показания скорости считываются со всех датчиков ABS? Может ли это быть из-за неисправности блока ЭБУ ABS и как это влияет на работу двигателя?

Диагност сделал адаптацию и стер ошибки. Как только выехал из ворот - машина стала как раньше, но при разгоне на оборотах около 4000 все опять повторилось, вернулся обратно, посмотрели ошибки - все тоже самое.

:frown:
Может, стоит задуматься о поиске нормально знающего марку человека?
Даже по тем крохам информации, которые ты выложил, есть серьезный повод для этого. Иначе поменяешь кучу з\ч и без толку...

Johnthegun 10.11.2013 18:39

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 296767)
:frown:
Может, стоит задуматься о поиске нормально знающего марку человека?
Даже по тем крохам информации, которые ты выложил, есть серьезный повод для этого. Иначе поменяешь кучу з\ч и без толку...

Может я не так выразился?
Со смыслом адаптации пока не разбирался, но что-то такое было в нашем разговоре. На ходу со сканером кататься не согласились, сославшись на то, что разъем под капотом и это неудобно(хотел посмотреть, что показывают датчики ABS).
Сегодня предложили заказать рем комплект ваноса. Может ли возникнуть проблема, похожая на мою, при его неисправности? При этом комментариев по поводу ошибок педали я не услышал:(

N.M 10.11.2013 19:36

на сколько я знаю педаль у тебя электронная.с датчиком хода.меняй педаль.у друга на мерсе такое было.заменил педаль и радуется.

Johnthegun 10.11.2013 19:56

Нашел несколько похожих тем, у всех проблема с заслонкой. Может ли показать сканер что происходит с ней при нажатии педали? Открывается ли она и на какой процент?

Johnthegun 10.11.2013 19:58

Цитата:

Сообщение от N.M (Сообщение 296779)
на сколько я знаю педаль у тебя электронная.с датчиком хода.меняй педаль.у друга на мерсе такое было.заменил педаль и радуется.

Есть и тросик, и электропривод. В таком случае, видимо, придется менять заслонку в сборе.

NUFLIN 10.11.2013 20:47

Цитата:

Сообщение от N.M (Сообщение 296779)
на сколько я знаю педаль у тебя электронная.с датчиком хода.меняй педаль.у друга на мерсе такое было.заменил педаль и радуется.

Некорректно :cool: Если эффекта не даст - оплатишь работу и з\ч? :rolleyes:

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296782)
Есть и тросик, и электропривод. В таком случае, видимо, придется менять заслонку в сборе.

Решил открыть счет зря поменянным узлам? :rolleyes:
Бог с тобой... не слушаешь советов - раскошеливайся... :frown:

Johnthegun 10.11.2013 21:06

Цитата:

Сообщение от NUFLIN (Сообщение 296786)
Некорректно :cool: Если эффекта не даст - оплатишь работу и з\ч? :rolleyes:



Решил открыть счет зря поменянным узлам? :rolleyes:
Бог с тобой... не слушаешь советов - раскошеливайся... :frown:

Нет, вы неправильно меня поняли:)
Позвоню еще в один сервис, может к ним съезжу. Каждая такая поездка для меня - те еще приключения:)

Нашел немного док-ии, но пока тяжело осмыслить и провести параллели.
Цитата:

Реакции дроссельной заслонки MDK в аварийных программах
При обнаружении неисправности в системе различают следующие варианты:
- работа по аварийной программе 1, при не влияющих на безопасность неисправностях, которые нарушают работу MDK
- работа по аварийной программе 2, при возникновении неисправностей, которые могут отрицательно сказаться на- безопасности движения
- работа по аварийной программе при неисправности турбулизатора

Работа по аварийной программе 1
- Включение аварийной лампы системы EML
- Отключение привода MDK. Оно вызывает переход в связующую точку. Это означает, что дроссельная заслонка механически открывается под действием связующей пружины в соответствии с нажатием на педаль газа (в соответствии с положением тросового шкива).
- Для обеспечения контролируемой реакции автомобиля это открытие MDK компенсируется закрытием регулятора работы на холостом ходу и смещением угла опережения зажигания в направлении запаздывания.
- Ограничение динамики движения за счет блокирования впрыска топлива. Режим работы по аварийной программе 1 включается, и отказывает один или несколько потенциометров, или если невозможно произвести адаптирование потенциометров. . Имеет место неисправность Н-образного моста, автомобиль может разгоняться хотя и медленно, но до максимальной скорости и при ограниченных динамических характеристиках.
Водитель узнает о возникшей неисправности по зажиганию предупредительной лампы на приборном щитке и по тому обстоятельству, что автомобиль отличается ограниченной динамикой.
При записи сообщения о неисправности в ЗУ привод дроссельной заслонки MDK отключается и работает механическая связь (через связующую пружину) между тросовым шкивом и дроссельной заслонкой.
Теперь водитель может механически открыть дроссельную заслонку тросом Боудена и связующей пружиной путем нажатия на педаль газа и продолжать движение.
В случае неисправности сервисная служба ВMW опрашивает ЗУ неисправностей при помощи тестера DIS.

Работа по аварийной программе 2
При работе по аварийной программе 2 к мерам, принимаемым по аварийной программе 1, добавляется ограничение частоты вращения величиной, слегка превышающей частоту холостого хода.
При работе по аварийной программе 2 ограничение частоты вращения применяется всегда. При ненажатом тормозе частота вращения ограничивается величиной около 300 об/мин, при нажатом тормозе частота вращения по аварийной программе 2 ограничивается величиной около 1000 об/мин.
В аварийной программе 2 также снижается примерно на 30 -40 км/час порог ограничения максимальной скорости.
Причина такого ограничения максимальной скорости состоит в следующем: если MDK заклинивается в полностью открытом положении, разрежение во впускной трубе слишком мало для достаточной поддержки усилия торможения. Отмена функций работы по аварийной программе происходит автоматически, если неисправностей не обнаружено, педаль тормоза не нажата и дроссельная заслонка находится в положении холостого хода.

Работа по аварийной программе при неисправности турбулизатора
При обнаружении неисправности турбулизатора блок управления, в зависимости от картины неисправности (увеличенный расход воздуха - да/нет), принимает дополнительные меры.
Эти дополнительные меры аналогичны тем, что принимаются в DME 5.2.1 и описаны в разделе "Матрица неисправностей" документации на DME 5.2.1.
И в этом случае водитель ощущает возникновение неисправности (как и при работе по аварийной программе 1) по ограниченной динамике автомобиля.
При неисправности турбулизатора электрическое управление дроссельной заслонкой MDK точно согласовывается с положением тросового шкива.
При неисправности турбулизатора также загорается предупредительная лампа EML В сервисной службе неисправность считывается из памяти тестером DIS.

Указание по диагностике:
В случае неисправности при увеличенном расходе воздуха, система VANOS и система антидетонационного регулирования отключаются, что приводит к заметному снижению мощности.
Завтра сниму патрубок с заслонки и осмотрю визуально.
При включенном зажигании, но не заведенном двигателе, она должна открываться при нажатии педали газа?

Berger 11.11.2013 10:02

Привет, была у меня тоже проблема с нераскручиванием двигателя. Грешил на коробку. И тут тему поднимал. Виной оказался блок ABS.Я заменил на новыйи все заработало. Попробуй заменить на рабочий.

Johnthegun 11.11.2013 10:26

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 296847)
Привет, была у меня тоже проблема с нераскручиванием двигателя. Грешил на коробку. И тут тему поднимал. Виной оказался блок ABS.Я заменил на новыйи все заработало. Попробуй заменить на рабочий.

Привет! С ABS понятно, у меня по нему три ошибки - can шина, передний правый и задний правый датчик. Но до этого машина с ними ехала нормально и меня неработоспособность систем ASC и ABS не беспокоила, откладывал по-тихоноку деньги на новый ЭБУ.
Что могло случиться? Могут ли ошибки по заслонке появиться из-за ЭБУ ABS?

Berger 11.11.2013 13:42

Цитата:

Сообщение от Johnthegun (Сообщение 296852)
Привет! С ABS понятно, у меня по нему три ошибки - can шина, передний правый и задний правый датчик. Но до этого машина с ними ехала нормально и меня неработоспособность систем ASC и ABS не беспокоила, откладывал по-тихоноку деньги на новый ЭБУ.
Что могло случиться? Могут ли ошибки по заслонке появиться из-за ЭБУ ABS?

Знаешь, когда у меня была похожая проблема, ребята тут подсказали, (Спасибо им)что все три блока; ABS, мозг коробки и движка работают как один организм. Посоветовали поменять блок Abs. Все заработало. Я шел методом исключения. Попробуй установить рабочий блок ABS и потом делай выводы. Удачи

Johnthegun 11.11.2013 17:16

Цитата:

Сообщение от Berger (Сообщение 296891)
Знаешь, когда у меня была похожая проблема, ребята тут подсказали, (Спасибо им)что все три блока; ABS, мозг коробки и движка работают как один организм. Посоветовали поменять блок Abs. Все заработало. Я шел методом исключения. Попробуй установить рабочий блок ABS и потом делай выводы. Удачи

Прочитал твою тему. Получается, ты тоже какое-то время ездил с неисправным блоком ABS и проблем с мотором не было?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:22.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)