![]() |
Цитата:
|
Я не нашел. Ты датчик распред вала то поменял или нет? У меня из-за него в свое время движок тупил похоже как у тебя. |
Всем еще раз привет! Пока трудно сказать - решена проблема или нет, но кое-что сегодня сделали. Поехал заводить в гараж - двигатель так и оставался в аварийном режиме, несколько раз заводил-глушил. Пробовал отключать разъем ЭБУ ABS и на третий раз завелась без ошибок, но это, видимо, было дело случая. Все равно поехал в сервис - сперва подключили ланч - ошибок стало еще больше, чем в прошлый раз, появилась ошибка по ДМРВ и др. Подключили дису, вылезло дофига ошибок, в основном по can шине. В общем, сделали полный репрог и машина завелась. Остались ошибки по ABS(датчики или в крайнем случае блок, т.к. сигнала с двух датчиков по правой стороне нет вообще) и выпускному ДПРВ. Теперь все стало более-менее на свои места, будем наблюдать. |
Теперь замечаю, что есть проблема с ДПРВ - тяги до 3000 почти нет, потом подрывается, раньше каким-то образом ехала во всем диапазоне, хотя ошибка по датчику тоже была :shock: |
Если до 3 тысяч нет тяги - ДИСА! |
Пока полет нормальный, тьфу тьфу тьфу, но задумываюсь - нужен ли был репрог? Случайно обнаружил, что пропала зарядка. Могли ли появиться ошибки по дроссельной заслонке, её потенциометру и расходомеру в результате этого? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На этой почве стрельнули 4 подушки, что оказалось самым обидным. Крышка фронтальной пассажирской еще и лобовое стекло разбила, оно было заводским, без сколов :frown: После бордюра остановился о фонарный столб. Бампер в щепки, капот загнуло, стрельнула водительская нпб. Такие дела :facepalm: |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:17. |
Форум BMW (БМВ)