| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #32 |
| Завсегдатай Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 513
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 34 раз(а) в 34 сообщениях
Откуда: voronez Авто: е34 м50в28 |
вот ради интереса, валялся у меня поршень от МБ, с наглухо закоксованными кольцами, нагара жуть, положил его в емкость с лавром, обернул целофаном, чтоб не испорялся, недели две стояла сия бойда, эфекта ноль, мое мнение, если нагар небольшой, то может помочь, а если запущено, то мертвому припарка, только механическая чистка, кстати почитал всю темку, про измерение компрессии, могу сказать следущее, замер компресии обычным компрессометром, дает не очень много инфы о состянии цпг, за исключением, если компрессия в какомто цидиндре сильно отличается,…короче долго умничать не буду, но из собственного опыта, компрессия в 14—15атм. норма, мануалы читал, типа 10—12, ну давайте посчитаем, степень сжатия у м50—52 в среднем от 10 до почти 11… так что если компрессометр набивает 14—15атм. за пять-восемь тактов сжатия, то это норма… попробуйте ради интереса, выкрутить свечку в одном цилиндре, вкрутить туда манометр, и завести двиг… я думаю.набъет больше, чем при прокрутке стартером Последний раз редактировалось abrakadabra; 22.09.2013 в 21:48. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 | drivernik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.04.2010 02:15 |