| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| |||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
всем привет,я за подсказкой, сегодня решил померять компресию,померил в итоге в цилиндрах пляшет от 14.5 до 15 а вот в 3 цилиндре показало 9, что за неожиданость что надо делать,залил чуток масла поднялась до 14 походу колечки залегли,как можно безболезнено их реанимировать или что надо делать,и почему в одном цилиндре... как быть? мотор M-52TU
|
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу Авто: VW POLO, DATSUN Y140. |
а 14- это уже масляная компрессия... Лавр- это горчичник для мертвого. замена колец.
__________________ ...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!! |
| | |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
+1 - компрессия масляная норма 10-11! Попробуйте раскоксовку, только побольше ! а коли не поможет - тогда уж замена колеЦ!
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| | #5 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Новороссийск Авто: 530, 2001 г.в. | |
| | |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Обратим внимание на примечание в строке "давление сжатия" - МИНИМУМ.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
| | |
| | #7 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 | Компрессия — физическая величина, давление в цилиндре в конце такта сжатия. Измеряется в атмосферах или кг/см2, можно в барах, килопаскалях или других единицах. Может сильно изменяться в процессе работы мотора по мере его износа. Зависит от степени сжатия (оптимальная компрессия мотора очень приблизительно высчитывается умножением степени сжатия на 1.4 атм — это связано с эффектом адиабатического сжатия компрессия и степень сжатия это разные вещи... просто появилось время и решил покапатся поточнее,чтобы не путали людей. |
| | |
| | #9 |
| Участник тусовки Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 266
Сказал спасибо: 39
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: ПРИДНЕСТРОВЬЕ Авто: E53 |
в третьем цилиндре показало 14 после того как я зделал небольшую раскаксовку,керосина небыло рядом,но оказалась WD40 она как раз на основе керосина,я налил туда небольшой шприц машина постояла около 3-4 часов,потом все продул выкачал WD оттуда,собрал все до кучи завел погазовал хорошенько чтоб жидкость прогорела,опять разобрал померял выдало 14,но хочу померять еще через пару дней интересно что покажет,потом отпишусь,а если правильно все делать то чем мыть понял что лавром а что за жидкость такая и надо ли ее разбовлять както на сколько оставлять,и стоит ли залить уже в каждый цилиндр?
|
| | |
![]() |
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Замерил компрессию на Е38 750 1996. Мотор М73 | drivernik | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 10.04.2010 02:15 |