Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   М54 Капиталка или Контрактник (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=33230)

быстрый гонзалес 04.03.2015 22:46

М54 Капиталка или Контрактник
 
День добрый.
Заимел недавно аппарат е39 2002г М54 2,5
Во время просморта еще выявил что мотор заводится на 6 горшках а по прошествию секунд 30 отключал подачу сигнала на форсунку 1го цилиндра. За что собственно получил нехилый скидон. Сначала эта проблема по моему мнению могла решиться заменой свечек или катушки ну в крайнем случае КВКГ - но я глубоко заблуждался в этом как оказалось позднее... На светофоре постоянно приходилось подгазовывать тк холостой ход неотвратимо приводил к сильным вибрациям с отключенным 1м горшком. лечилось все простым перезапуском мотора. Поменяны свечи, промыты форсунки, замена КВКГ с трубками... никаких результатов не дало - кроме увеличения динамики и уменьшения расхода.Обратил внимание на свечи... и охренел по 1 мм маслянного нагара почти на каждой свече.После замены КВКГ мотор начал просто конкретно ЖРАТЬ масло! на 100 км 2 литра уходило!!!!!!!!! Замер компрессии показал в 1м -6 в 3м- 7 в остальных по 11 - 12! ТК другого поджопника нет пришлось с таким мотором проездить еще км 300 - 500 При всем при этом разгон бодрый что с места что с сотни. Готовился менять маслосъемные и кольца поршневые как буквально вчера стала троить на постоянной основе, тяги нет, расход масла конский, расход бензина показывает 17 -18 литров !!!! на ходу появилсля звук под нагрузкой похожий на детонацию. чешу репу. капиталка или контрактник? у кого какие мысли?

ViC530 04.03.2015 23:10

может лучше сначала мотор вскрыть да посмотреть че там как? прежде чем выбирать :D

mike880 05.03.2015 01:39

Сейчас ремонт может получиться бюджетнее и качественее покупки кота в мешке. М54 вполне ремонтопригодный. Голову по любому скидывать, колпачки и компенсаторы по любому менять, вкладыши тоже, если мотор дальше не разбирать, а при вскрытии будет видно что с цилиндрами и что смотреть дальше, может всё обойдется заменой колец и чисткой поршней

владимир51 05.03.2015 07:12

И профилактический ремонт ГБЦ. Все ремонтируется))

быстрый гонзалес 05.03.2015 07:45

мне кажется что и вскрывать его смысла особого уже нет. Объясню.
Прежний хозяин менял масло крайне редко причем ездил на кастроле из ближайшего ларька.А может вообще за 5 лет эксплуатации раза 2 поменял масло. Короче когда масло-заливную откручиваю видно шлам на поверхности близлежащей! Залегшие кольца как известно впоследствии наносят задиры на стенки поршневой. АААААА к стати!! забыл сказать что мыл мотор ЛАВРОМ раскоксовывателем 12 часов стояла залитая этой гадостью! Может нынешние проблемы это последствия раскоксовки????

kimi112 05.03.2015 09:25

Цитата:

Сообщение от ViC530 (Сообщение 360326)
может лучше сначала мотор вскрыть да посмотреть че там как? прежде чем выбирать :D

поддержу, а купить контрактного "кот в мешке" всегда успеешь.

voodoo5 05.03.2015 09:57

вскрытие покажет !!!! только с этого начинать - на времени не съэкономишь!!!
я сам щас занимаюсь подготовкой к этому
порядок цен
комплект прокладок - верх низ - 16000
цепочки в районе башмаки гдето 10000
кольца на все поршни - 12 000
две трубки для ОЖ на головку - они ломаются при переборке - 5000
комплект вкладышей - 3000
ну кольца ваноса гдето - 5000

это в том случае если у тебя ханинговка целая на цилиндрах - залезь энодоскопом и посмотри - сразу поймеш че к чему - если задиры есть то лучше купить с разбора двигло без навесного его перебрать и воткнуть

ну это мое личное мнение

владимир51 05.03.2015 11:02

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 360372)
кольца на все поршни - 12 000

192 л.с.? Вот номер колец ГЕТЦ 08-425300-00 по 900 руб за цилиндр, итого 5400. Вкладыши ГЛИКО шатунные 71-3419/6 STD 2500р. Это оригинальный поставщик бмв.

voodoo5 05.03.2015 11:14

ну вот еще лучше... на 3 литра не подскажешь такие же цены и номер а то экзист только вот че дает
BMW 11 25 7 506 252 - 3320 комплект на один поршень

Mahle Kolben 083 20 N0 Кольца поршневые, комплект - 1950 тоже на один...

владимир51 05.03.2015 11:30

Goetze 08-425300-00 900 рубчиков за горшок. Но проверь, можно каталог гетц скачать в инете.

быстрый гонзалес 05.03.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от voodoo5 (Сообщение 360372)
вскрытие покажет !!!! только с этого начинать - на времени не съэкономишь!!!
я сам щас занимаюсь подготовкой к этому
порядок цен
комплект прокладок - верх низ - 16000
цепочки в районе башмаки гдето 10000
кольца на все поршни - 12 000
две трубки для ОЖ на головку - они ломаются при переборке - 5000
комплект вкладышей - 3000
ну кольца ваноса гдето - 5000

это в том случае если у тебя ханинговка целая на цилиндрах - залезь энодоскопом и посмотри - сразу поймеш че к чему - если задиры есть то лучше купить с разбора двигло без навесного его перебрать и воткнуть

ну это мое личное мнение

Ок. Спасибо за подсказку.
У меня дружищще держит магазин в ТЦ Олимпийском по ЗЧ значительно интереснее думаю может предложить.
А вот где все это дело делать я понятия просто не имею.
Может есть нормальный сервак где люди хорошие и качество ремонта норм. Чтоб не разводили на деньги... Хотя очем я =))

nbmw 05.03.2015 23:53

Выкинь ккрг или ккрвг дешёвый который поставил,щуп нормально отожги-растворителем 646 или ацетоном(карб не берёт-говно). промой. Потом двигло разберёшь ещё успеешь,так же 646 неплохо раскоксовывает и кшм(кольца поршня).Если не ушатал поршня(плохой бензин,байгование кто быстрее,братишка гонщик, перегородки между кольцами ломаются от детонации).

nbmw 05.03.2015 23:54

дешевле контрактник япошку взять,чем ремонт,запчасти,работа.

быстрый гонзалес 06.03.2015 07:17

Цитата:

Сообщение от nbmw (Сообщение 360453)
Выкинь ккрг или ккрвг дешёвый который поставил,щуп нормально отожги-растворителем 646 или ацетоном(карб не берёт-говно). промой. Потом двигло разберёшь ещё успеешь,так же 646 неплохо раскоксовывает и кшм(кольца поршня).Если не ушатал поршня(плохой бензин,байгование кто быстрее,братишка гонщик, перегородки между кольцами ломаются от детонации).

Ок. Все запчасти ставил Майле включая трубки итд(вроде нормальные насколько знаю)Да и не в кркг дело - она после замены кркг просто полетела на все 192. Щуп прочищал кокса небыло вообще как ни странно. Симптомы у нее сейчас будто 2 горшка сразу отключились троит и не тянет дымит как танк запах маслянный. ужс. трясется как алкаш =)))
Согласен что контрактник проще воткнуть но с учетом того что на разборах сейчас нет-нет да и подкинут мотор не с хваленой япы а с Российского рынка... писькую однако=))

быстрый гонзалес 06.03.2015 07:21

Порекомендуйте пожалуйста в какой сервис ехать нормальный (В ЛС)
И какая контора нормальная поставляет движки к нам сюда за кем небыло замечено подстав????? (в ЛС а то модератор скажет реклама запрещена и удалит=)))))))))

mike880 06.03.2015 23:30

Да блок гильзуется хоть под старые поршни, если они нормальные, тем более не в глухой деревне, в мск дофига контор с нормальным оборудованием для расточки и гильзовки блока, нафиг с контрактным связываться. Сначала вскрытие, а там по результатам

nbmw 18.03.2015 10:03

Смотря какой Майле. На м52 он гудит под капотом.

Alexei163RU 21.03.2015 17:40

У меня была подобная ситуация осенью - выбирал между ремонтом и контрактником, так получилось, что выбрал последнее, но не в этом дело. До инцидента машина ехала как положено, и ни с того ни с чего начали вырубаться 2 горшка по прошествии некоторого времени после запуска. Делал раскоксовку - не помогло (верней помогло но не сильно - пропуски начали появляться после 2500 оборотов). Где-то через 3-4 дня после появления пропусков зажигания появился стук в головке со стороны 4-6 горшков. В чем собственно дело - в 2 или 3 горшка попали гайки из впускного, размолотили головку и зажали юбки в поршнях так, что колечки банально заклинило.
НА основе собственного опыта советую: попробуй посмотреть эндоскопом что так в горшках, по которым пропуски. ну или снимай голову полюбому.

Ingineer 22.03.2015 08:19

КРКГ заменить на ориг, все остальные гумно

lera 22.03.2015 10:53

Цитата:

Сообщение от Ingineer (Сообщение 362144)
КРКГ заменить на ориг, все остальные гумно

золотые слова,
кроме оригинала,ни один кркг не работает нормально.пробуй отмачивать,чудес не бывает,по поводу колец готц я бы себе не поставил.


Часовой пояс GMT +3, время: 22:56.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)