Вероятные причины: 1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров) 2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA 3.Скаканула цепь |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она?? |
Цитата:
|
ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю |
Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.:shock: |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:43. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)