Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   M54 компрессия=0 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=22055)

m_technik 10.11.2012 23:53

Вероятные причины:

1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров)
2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA
3.Скаканула цепь

stynt 10.11.2012 23:55

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221502)
Ну так значит, стартер сам двигатель не крутит, мослает вхолостую!

двигатель крутит, так как распредвалы крутятся.

vla3344 10.11.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221505)
двигатель крутит, так как распредвалы крутятся.

От стартера крутятся? Или, когда Вы его крутили за шкив, пытаясь выставить кулачки "домиком"?

stynt 10.11.2012 23:57

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221504)
Вероятные причины:

1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров)
2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA
3.Скаканула цепь

1 и 2 сразу отпадают, т.к. сразу в 6 цилиндрах это произойти не может!
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она??

stynt 10.11.2012 23:59

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221506)
От стартера крутятся? Или, когда Вы его крутили за шкив, пытаясь выставить кулачки "домиком"?

От стартера!

ded 10.11.2012 23:59

ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю

vla3344 11.11.2012 00:00

Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль!

m_technik 11.11.2012 00:01

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221507)
1 и 2 сразу отпадают, т.к. сразу в 6 цилиндрах это произойти не может!
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она??

Я бы на твоем месте ко 2 пункту прислушался предельно внимательно и воздержался бы от категоричных выводов.

stynt 11.11.2012 00:03

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221510)
Значит, что то неправильно компрессометр вштыриваете... Не могут показания быть ноль!

все правильно воткнули, закрутили до упора. и НОЛЬ! Приезжай, вместе померяем! beer

vla3344 11.11.2012 00:08

Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.:shock:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:43.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)