Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M54 компрессия=0 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-kompressiya-0-a-22055/)

stynt 11.11.2012 00:09

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221511)
Я бы на твоем месте ко 2 пункту прислушался предельно внимательно и воздержался бы от категоричных выводов.

когда машина долго стоит, при первой заводке на секунду появляется компрессия и потом по нолям.

stynt 11.11.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от vla3344 (Сообщение 221516)
Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором.:shock:

и таким и таким меряли, по нулям.

vla3344 11.11.2012 00:12

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221517)
когда машина долго стоит, при первой заводке на секунду появляется компрессия и потом по нолям.

А если ей чутка маслица в цилиндра брызнуть?

m_technik 11.11.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221517)
когда машина долго стоит, при первой заводке на секунду появляется компрессия и потом по нолям.

И что ? это как то указывает о не состоятельности этой версии.?(п.2)

stynt 11.11.2012 00:14

Я считаю, что скаканула цепь и теперь сбилось зажигание, клапаны не попадают в такт с поршнями. Отсюда компрессия ноль.

m_technik 11.11.2012 00:20

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221523)
Я считаю, что скаканула цепь и теперь сбилось зажигание, клапаны не попадают в такт с поршнями. Отсюда компрессия ноль.

Это твой выбор и твое решение - истина ни сколько не страдает от того ,что ее кто то не признает.

Поставь кулачки вверх и подай в цилиндр сжатый воздух,поведаешь затем что слышал на выпуске или на впуске.

stynt 11.11.2012 00:24

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 221526)
Это твой выбор и твое решение - истина ни сколько не страдает от того ,что ее кто то не признает.

Поставь кулачки вверх и подай в цилиндр сжатый воздух,поведаешь затем что слышал на выпуске или на впуске.

ок. я понял твою идею :nod:

m_technik 11.11.2012 00:26

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221527)
ок. я понял твою идею :nod:

Только проверку делать после вращения стартЭра.

doktor-avto 11.11.2012 06:50

Цитата:

Сообщение от stynt (Сообщение 221469)
Е53, М54
Сделал фото
Первый поршень поставил в верхнюю мертвую точку, кулачки не сошлись. Чем это может быть вызвано и какие последствия? :shock:

ПРЕДЫСТОРИЯ.
Был в дороге 1000 км, много раз останавливался, глушил двигатель, ходил в магазин, в общем было все ок. Приехал домой, заглушил мотор, ушел домой часа на 4, вернулся, машина не заводится.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Попробуйте провернуть коленвал на один оборот-возможно встанут "домиком".

yron63 11.11.2012 11:00

судя по фото не встанут. если коленвал провернуть на один оборот то распредвалы провернутся на 180. если цепь уехала то гнёт впускные клапана , все 12 откуда там компрессия? ставь коленвал точно в ВМТ если распредвалы не совпадут то точно уехала.


Часовой пояс GMT +3, время: 03:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)