|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
10.11.2012, 23:53 | #21 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D |
Вероятные причины: 1.Двигатель залит(нет маслянной пленки на стенках цилиндров) 2.Зависание клапанов или заклинивание плунжера элемента HVA 3.Скаканула цепь
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
10.11.2012, 23:55 | #22 |
Новичок Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола Авто: BMW X5 | |
|
10.11.2012, 23:57 | #23 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
|
10.11.2012, 23:57 | #24 | |
Новичок Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола Авто: BMW X5 | Цитата:
По поводу 3 пункта. Именно для этого и снимал крышку клапанной головки. Хотел проверить цепь. Объясните, как правильно ее проверить? Не скаканула ли она?? | |
|
10.11.2012, 23:59 | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 104
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: BY |
ВМТ такта сжатия будет тогда, когда совпадут отверстие в блоке цилиндров и отверстие в маховике коленвала и для фиксации маховика нужно вставить штырь через отверстие в блоке цилиндров. Не забудь потом достать тот штырь. Но это я сужу по своему древнему авто. Современных веяний не знаю
|
|
11.11.2012, 00:01 | #28 |
Абориген Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 184 раз(а) в 173 сообщениях
Откуда: Ukraina Авто: BMW 530D | Я бы на твоем месте ко 2 пункту прислушался предельно внимательно и воздержался бы от категоричных выводов.
__________________ El pueblo unido, jamas sera vencido! |
|
11.11.2012, 00:03 | #29 |
Новичок Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола Авто: BMW X5 | |
|
11.11.2012, 00:08 | #30 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 |
Надо попробовать другим компрессометром - который не закручивается (первый раз о таком слышу, для дизеля что ли), а который просто ставится упором. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура двигателя m54 | Hogosha | Ремонт и эксплуатация BMW | 26 | 30.12.2016 19:37 |
m54 b30 270 лошадок вместо 231 | voodoo5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 22.01.2013 17:58 |
M54 и ЭБУ Siemens MS 43.0 | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 23.03.2010 21:31 |