Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M54 расход масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2009, 02:12 #1
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию M54 расход масла

Дорогие друзья! если у вас авто Е39 с мотором М54 который серийно устанавливался на Е60, расскажите пожалуйста как бороться с расходом масла 3л. на 10000 км. при пробеге 150 т.км. кастрол.
Patriot вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 10:41 #2
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

на этих двигателях довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном. проще было бы на картинке но я не знаю как сюда прикрепить изображение с TIS или ETK . из за поломки этих деталей будет расход масла.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2009, 11:00 #3
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

а вобще 3л. на 10000 тыс. не такой уж большой расход если еще и гонять. что я описал выше это при большем расходе. обычно при спокойной езде расхода нет, вышел на трассу топнул 200 , куда то масло делось.или если масло менять по сервису на приборке: первые 10000тыс. после ТО расхода нет а потом начинает кушать.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 13:55 #4
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

Red face

Спасибо за инфу Юр! сегодя вспомнил походу не 3 литра получается а все 5, замечаю что масло уходит не в городе а на трассе , теплее станет доберусь до клапана и обязательно отпишусь , а может это колечки смотрел в сервисной книжке немец менял масло через 25тыс.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 14:03 #5
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

вряд ли кольца, если мотор перегревали то да. сейчас мотор делаю пробег 600 000тыс. М52 .кольца еще ничего (клиент перегрел сильно головка лопнула в двух цилиндрах).а масло лучше чаще менять.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 22:01 #6
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

Скажи а как узнать что он перегретый.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:42 #7
Новичок
 
Аватар для roma
 
Регистрация: 11.04.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
Авто: бмв

По умолчанию

Проблем не по городу 0 а вот на трассе как нажать
roma вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2009, 18:46 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

поверь мембрана рвется это возможно. я только посоветовал исходя из опыта не хочешь не меняй
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 17:48 #9
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

Короче поменял клапан и трубки, поездил неделю и машина опять начала просить масло, синего выхлопа нет утечек тоже ,чудеса!
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2009, 22:51 #10
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

так клапан целый был или нет.с трубками обычно ничего не бывает если только нижняя трубка которая на щуп уходит или сверху трубка которая вдоль форсунок идет. прежде чем приговорить мотор на капиталку я обычно все это проверяю. а кольца там обычные только верхнее компрессионное не 1.5 как раньше а 1.25 остальное без изменений
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Bmw 525 2002 года m54 расход масла. Nazhmudin Ремонт и эксплуатация BMW 72 18.04.2014 15:59
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Расход масла на M54 dushechkin45 Ремонт и эксплуатация BMW 38 22.02.2013 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)