| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||||||
![]() |
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg Авто: бмв 520 |
Дорогие друзья! если у вас авто Е39 с мотором М54 который серийно устанавливался на Е60, расскажите пожалуйста как бороться с расходом масла 3л. на 10000 км. при пробеге 150 т.км. кастрол.
|
| | |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
на этих двигателях довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном. проще было бы на картинке но я не знаю как сюда прикрепить изображение с TIS или ETK . из за поломки этих деталей будет расход масла.
|
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
а вобще 3л. на 10000 тыс. не такой уж большой расход если еще и гонять. что я описал выше это при большем расходе. обычно при спокойной езде расхода нет, вышел на трассу топнул 200 , куда то масло делось.или если масло менять по сервису на приборке: первые 10000тыс. после ТО расхода нет а потом начинает кушать.
|
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg Авто: бмв 520 |
Спасибо за инфу Юр! сегодя вспомнил походу не 3 литра получается а все 5, замечаю что масло уходит не в городе а на трассе , теплее станет доберусь до клапана и обязательно отпишусь , а может это колечки смотрел в сервисной книжке немец менял масло через 25тыс.
|
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
вряд ли кольца, если мотор перегревали то да. сейчас мотор делаю пробег 600 000тыс. М52 .кольца еще ничего (клиент перегрел сильно головка лопнула в двух цилиндрах).а масло лучше чаще менять.
|
| | |
| | #10 |
| Завсегдатай Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти Авто: Е39 520 теперь vito |
так клапан целый был или нет.с трубками обычно ничего не бывает если только нижняя трубка которая на щуп уходит или сверху трубка которая вдоль форсунок идет. прежде чем приговорить мотор на капиталку я обычно все это проверяю. а кольца там обычные только верхнее компрессионное не 1.5 как раньше а 1.25 остальное без изменений
|
| | |
![]() |
|
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Масла, заливаемые в двигатели BMW | Tyler | База знаний | 47 | 25.10.2017 15:32 |
| Bmw 525 2002 года m54 расход масла. | Nazhmudin | Ремонт и эксплуатация BMW | 72 | 18.04.2014 15:59 |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |
| Расход масла на M54 | dushechkin45 | Ремонт и эксплуатация BMW | 38 | 22.02.2013 13:57 |