Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   m54 троит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-troit-35816/)

SavvaPavlov 15.02.2016 11:55

Polzovatel, но лямбда датчик все равно советую поменять, раз он забарахлил. Их положено раз в 170.000 км хотя бы менять. Стоит копейки, подходит любой с таким же разъемом и резьбой и от него зависит качество рабочей смеси, если мы говорим о двух верхних датчиках. На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.

Polzovatel 15.02.2016 21:26

Вложений: 3
Сегодня поменял катушку и свечу на 6-ом цилиндре. Проблема постоянного пропуска прошла но ехал в горку два раза под нагрузкой затроил, опять 6-ой цилиндр. Приложу фото, катушки и свечи. Скажите на свече это маслом заливает или вернее так ли она выглядит если заливает?, и потом если заливает маслом может ли заливать только один цилиндр, в смысле если пропускает прокладка. У меня нет опыта на этот счет поэтому у кого есть опыт спрошу что можете сказать по фото.
Да еще мне кажется что скоро 6-ой опять начнет также пропускать, потому как признаки те же, троит через раз пока опять вся свеча не окажется в гавне.

Polzovatel 15.02.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 386743)
На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.

Вырезал, а на место них поставил что нибудь? Датчики оставил задние? Какие изменения, расход увеличился?

SavvaPavlov 16.02.2016 21:30

Свеча у тебя ужасно выглядит, она должна быть чистой с тонким рыже-коричневым налетом. А у тебя выглядит так, будто рабочая смесь неправильная. Возможно как раз из-за датчика кислорода.
А катушку не определить визуально, рабочая она или нет. Прибором тоже не прозвонить. Только ставить и проверять.

SavvaPavlov 16.02.2016 21:37

Что касается моих катализаторов. На место катализаторов поставил пламегасители. В разрыв проводов нижних датчиков поставил электронные обманки. Расход не поменялся.

SavvaPavlov 16.02.2016 21:48

Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.

Бульбаш 17.02.2016 10:42

А система охлаждения не дуется? Уровень а/фриза не падает?
Свеча стрёмная, тут или бензин бодяжный каким нафталином или охлаждайка в камере.

SavvaPavlov 17.02.2016 11:07

Да самое правильное будет проверить этот цилиндр. Померить компрессию и через свечное отверстие посмотреть камерой, может там повреждения какие то.

Polzovatel 20.02.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 386849)
Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.

Да Чек это не очень приятно, но вот постоянно задаюсь одним вопросом, если ошибаюсь поправьте, датчики после катализатора насколько я знаю на смесеобразование никак не влияют, у них чисто контрольная функция следить за состоянием катализатора, так вот если вообще просто вырезать катализатор и вообще отрезать эти датчики кроме шума, запаха, это каким то образом повлияет на работу двигателя, если даже не заморачитватся перепрошивкой, я так понял перепрошивка ради того чтобы не горел чек и только?

В чем проблема просто тупо вырезать каты и отрезать нах датчики после кат?

SavvaPavlov 25.02.2016 17:15

Да, нижние датчики нужны только для того, чтобы контролировать работу/эффективность катализаторов и на смесеобразование никак не влияют, так что про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф. Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет. Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе. Не зря ставят пламегасители.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:38.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)