![]() |
Polzovatel, но лямбда датчик все равно советую поменять, раз он забарахлил. Их положено раз в 170.000 км хотя бы менять. Стоит копейки, подходит любой с таким же разъемом и резьбой и от него зависит качество рабочей смеси, если мы говорим о двух верхних датчиках. На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще. |
Вложений: 3 Сегодня поменял катушку и свечу на 6-ом цилиндре. Проблема постоянного пропуска прошла но ехал в горку два раза под нагрузкой затроил, опять 6-ой цилиндр. Приложу фото, катушки и свечи. Скажите на свече это маслом заливает или вернее так ли она выглядит если заливает?, и потом если заливает маслом может ли заливать только один цилиндр, в смысле если пропускает прокладка. У меня нет опыта на этот счет поэтому у кого есть опыт спрошу что можете сказать по фото. Да еще мне кажется что скоро 6-ой опять начнет также пропускать, потому как признаки те же, троит через раз пока опять вся свеча не окажется в гавне. |
Цитата:
|
Свеча у тебя ужасно выглядит, она должна быть чистой с тонким рыже-коричневым налетом. А у тебя выглядит так, будто рабочая смесь неправильная. Возможно как раз из-за датчика кислорода. А катушку не определить визуально, рабочая она или нет. Прибором тоже не прозвонить. Только ставить и проверять. |
Что касается моих катализаторов. На место катализаторов поставил пламегасители. В разрыв проводов нижних датчиков поставил электронные обманки. Расход не поменялся. |
Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся. |
А система охлаждения не дуется? Уровень а/фриза не падает? Свеча стрёмная, тут или бензин бодяжный каким нафталином или охлаждайка в камере. |
Да самое правильное будет проверить этот цилиндр. Померить компрессию и через свечное отверстие посмотреть камерой, может там повреждения какие то. |
Цитата:
В чем проблема просто тупо вырезать каты и отрезать нах датчики после кат? |
Да, нижние датчики нужны только для того, чтобы контролировать работу/эффективность катализаторов и на смесеобразование никак не влияют, так что про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф. Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет. Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе. Не зря ставят пламегасители. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:38. |
Форум BMW (БМВ)