|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.02.2015, 11:57 | #11 |
Новичок Регистрация: 22.05.2010
Сообщений: 47
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 30 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Крым, Симферополь Авто: Х5 Е70 3.5d | Последний раз редактировалось serega_fenix; 26.02.2015 в 11:57. |
|
28.02.2015, 14:41 | #12 |
Участник тусовки Регистрация: 09.10.2009
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: E39 520i 2003 |
Да нет... Должно присасывать. Мой мотор М54В22 после ремонта: Голова перебрана (маслосъёмные копачки, притирка клапанов и т.д.), все к этому прокладки, поршневые кольца, хотя даже на 200000 не были сношены, распредвалы, все коренные и шатунные и цылиндры - ноль износа, поршни в полном порядке, не считая нагара сверху(удалён), цепь тоже в порядке, полный котроль при разборке и потом. Естественно пару мелочей ко-всему этому. Делалось в проверенной мастерской по-поводу жора масла. В итоге с 1,3 - 1,4 на 1000 до ремонта на пока 0,0 после. Проехал 1600 км. Масло чистое, уровень остаётся. До этого спрашивал в мастерской BMW и там, где был произведён ремонт - небольшое разряжение должно быть. Да, кстати клапан я менял уже 2 раза. И разбирал для осмотра старые. Мембраны были бсегда целые, трубки тоже. Раз менял трубку, которая соединяет КВКГ с клапанной крышкой лишь по-причине, что при снятии сломал. Разницы никакой. Как было разряжение, так и есть.
__________________ Beste Motoren der Welt !!! Последний раз редактировалось alexvvvvv; 28.02.2015 в 14:48. |
|
01.03.2015, 17:14 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки | alexvvvvv, оно и должно быть на хх, сто в горловине что в щуп
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |