Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54b25-posle-zameny-dprv-nizkie-oboroty-hh-9302/)

serega_fenix 26.02.2015 11:57

Цитата:

Сообщение от D123 (Сообщение 359442)
всё правильно, присасывает только если клапан навёрнут.

Так и есть.

alexvvvvv 28.02.2015 14:41

Да нет... Должно присасывать. Мой мотор М54В22 после ремонта: Голова перебрана (маслосъёмные копачки, притирка клапанов и т.д.), все к этому прокладки, поршневые кольца, хотя даже на 200000 не были сношены, распредвалы, все коренные и шатунные и цылиндры - ноль износа, поршни в полном порядке, не считая нагара сверху(удалён), цепь тоже в порядке, полный котроль при разборке и потом. Естественно пару мелочей ко-всему этому. Делалось в проверенной мастерской по-поводу жора масла. В итоге с 1,3 - 1,4 на 1000 до ремонта на пока 0,0 после. Проехал 1600 км. Масло чистое, уровень остаётся. До этого спрашивал в мастерской BMW и там, где был произведён ремонт - небольшое разряжение должно быть.

Да, кстати клапан я менял уже 2 раза. И разбирал для осмотра старые. Мембраны были бсегда целые, трубки тоже. Раз менял трубку, которая соединяет КВКГ с клапанной крышкой лишь по-причине, что при снятии сломал. Разницы никакой. Как было разряжение, так и есть.

FuchS 01.03.2015 17:14

alexvvvvv, оно и должно быть на хх, сто в горловине что в щуп:thumbup:


Часовой пояс GMT +3, время: 05:56.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)