|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2013, 10:48 | #1 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | м60 и м62
Добрый день еще раз! Слышал что можно поменять что-то в м60 и поставить от м62, насколько помню системы вентиляции картера, для того чтобы не колбасило на холостых. Подскажите плиз! Сразу прошу прощения за интересный вопрос.
__________________ |
|
14.05.2013, 11:16 | #3 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | а можно номерки, если не сложно
__________________ |
|
14.05.2013, 11:30 | #4 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | 11 61 7 501 563 Мембрана маслоотделителя в сборе с корпусом трубка там же + прокладочки
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 11:34. |
|
14.05.2013, 11:37 | #5 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | теперь же я на м60, вот думаю переделать, как думаешь результат будет ощутим?
__________________ |
|
14.05.2013, 12:30 | #6 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Понятия не имею ничего про это))))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 12:31. |
|
14.05.2013, 13:32 | #7 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Я и ресивер ставил от м 62 нихрена не поменялось есть запасной теперь нахрен не нужный смотри фазы оба вала в плоскость не правильно сделай в момет перекрытия чтобы клапана все были ззакрыты тоесть впуск перпендикулярно плоскоти гбц а выпуск вперед и будет монетка стоять на заведенном у меня по крайней мере стоит монетка на хх ну и скажем так это при условии что нет подсоса воздуха все другое работает как надо
Последний раз редактировалось сергей 1111; 14.05.2013 в 13:33. |
|
14.05.2013, 13:37 | #8 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|
14.05.2013, 13:58 | #9 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
Нет на м52 они в ровень а на м60 выпуск с опережением на 3 градуса 30 мин лучше найти приспособы или схитрить чего потому что с руки ничего с первого раза не получится цепь тоже нужно натягивать при установке посмотри тис чтобы иметь представление что собираешься делать.
Последний раз редактировалось сергей 1111; 14.05.2013 в 13:59. |
|
14.05.2013, 15:20 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | сергей 1111, ты уж прости, но (бляха-муха)! ты бы хоть запятые ставил, читать мозг сломаешь.......Расставляй знаки препинания. Это пздц какой-то.... Вообще нихрена не возможно понять, смысла никакого нет, набор слов...
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 15:23. |
|