|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
14.05.2013, 20:15 | #11 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|
15.05.2013, 02:37 | #12 |
Абориген Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 876
Сказал спасибо: 71
Поблагодарили 85 раз(а) в 80 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: е21 е34 е46 е39 е53 |
Саят купи приспособы,там ещё и впуск раньше стоит, раз занимаешься ремонтом или возьми напрокат.Мастера неохотно конечно дают такой инструмент.
Последний раз редактировалось nbmw; 15.05.2013 в 02:38. |
|
16.05.2013, 09:34 | #13 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
с этого места поподробнее
__________________ | |
|
16.05.2013, 10:11 | #14 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Флуд удален. Пишем по делу.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
16.05.2013, 15:30 | #15 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
На счет впуска читал на какомто форуме, но там толком не описывают. Чтото писали около 1 градуса вперед. А на нашем форуме есть чертежи фиксаторов, но там впуск стоит ровно, без опережения. Вот и кому верить?
|
|
16.05.2013, 15:46 | #16 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 | ТИСу Приспособление для фиксации Состоит из: 1 = 11 2 441 Шаблон для стороны впуска 1-4 2 = 11 2 442 Шаблон для стороны впуска 5-8 3 = 11 2 443 Крепежная пластина (2 шт.) 4 = 11 2 444 Специальный винт (2 шт.) 5 = 11 2 445 Шаблон для стороны выпуска 1-4 Примечание: Значение опережения 3,5А 6 = 11 2 446 Шаблон для стороны выпуска 5-8 Примечание: Значение опережения 3,5А
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | sayatast (17.05.2013) |
17.05.2013, 08:43 | #17 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ |
|
17.05.2013, 08:59 | #18 |
Абориген Регистрация: 22.11.2008
Сообщений: 1,561
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 358 раз(а) в 309 сообщениях
Откуда: Одесса Авто: Е39 540 |
__________________ E39 540IA M62B44 Hyundai Accent 1,4 2008г. Последний раз редактировалось victor540; 17.05.2013 в 09:08. |
|
Сказал Спасибо victor540 за это сообщение: | sayatast (17.05.2013) |
17.05.2013, 09:22 | #19 |
Абориген Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец Авто: бмв 730 е 38 |
По нижнему чертежу со стопором коленвала и натяжителем цепи, указана резьба на21, а у меня 22. Кто нас обманывает?
Последний раз редактировалось сергей 1111; 17.05.2013 в 09:23. |
|
17.05.2013, 09:40 | #20 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Ну М21 в стандарте нет конечно, а если туда вкручивается М22, то лучше ее сделать. В любом случае, если сделать м21, то она с легкостью вкрутится, может для этого и сделано специально , это все-таки не крепежный болт, а временный для регулировки. Последний раз редактировалось RomZhuk; 17.05.2013 в 09:40. |
|