Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M60B30 не заводится "на холодную"

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.09.2014, 23:30 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщений: 66
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад
Авто: 740 Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дядь Деня Посмотреть сообщение
Оооavona, как же тебя не знать

avona, ну я и знаю, что ты единственный кто поставил кольца в оригинале на м60 и чип наверное тоже денег не жалел, не у дяди Ване в гараже ставил , да и думаю чип твой только отсечку дальше подвинул.
А в остальном японки все же зажаты и не спорь, тебе такая досталась не зажатая не суди по ней, у друга 528 убей 190 больше не разгоняется .
Ещё по темеavona, все эти резинки чаще начинают на горячую срать, эт из личного опыта. Да и все равно она бы заводилась
1.Думаю ты забыл, что М60 у меня давно поменян на М62, отсечка на месте.
2.Это ты не спорь. Всю жизнь зажаты были только американки. У Японок начиная с 39-го кузова есть ограничение по макс. скорости. И только.
3. Твой личный опыт никак не коррелирует с физикой. Странно, не находишь?
avona вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.09.2014, 22:36 #2
Абориген
 
Аватар для Дядь Деня
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 1,071
Сказал спасибо: 32
Поблагодарили 133 раз(а) в 112 сообщениях
Откуда: Казахстан. г Чимкент
Авто: BMW530.M60. Т34

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avona Посмотреть сообщение
1.Думаю ты забыл, что М60 у меня давно поменян на М62, отсечка на месте.
2.Это ты не спорь. Всю жизнь зажаты были только американки. У Японок начиная с 39-го кузова есть ограничение по макс. скорости. И только.
3. Твой личный опыт никак не коррелирует с физикой. Странно, не находишь?
Ой, Айвона, ну чел же ездил, если бы у него был такой дикий подсос воздуха, ну прости но на горячую мотор бы работал как эпелепсик, ну ты ж со мной согласишься, да ты сам знаешь!? И еще знаешь следущие кузова они такой надежностью как 34 и 32 не обладают, часто в бмв сервисе стоят 39 с мозгами, особенно биваносные. Вообще 39 по-моему очень слабая машина, одну переделали с 535 в 540 этот 4.4 ее всю изорвал, она уже достала, хотя е34 с 530 в 540 переделывали и ездят до сих пор, про е39 хорошего мне сказать нечего, только красивый солон.
Кстати мой мотор после ремонта раскачался, по мокрому асфальту страшно ездить, вроде наша с тобой капиталка удалась на славу, такие же 530 рядом не держутся, на второй уже ухожу.
__________________
американский форум
вопрос = ответ
еврейский форум
вопрос = вопрос
русский форум
вопрос = двое суток слушаешь какой ты дибил а потом может быть ответят

Дядь Деня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 14:25.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)