|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.03.2014, 11:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: e39 ///540i | м62 4,4л проблема с тягой мотора
Всем привет,мужики помогайте. Ближе к проблеме. По диагностике тянул 6 цилиндр. Поменяли местами катушки,-потянул 5. Воткнули новую катушку. Всё ништяк,поехала,полетела,выпрямилась...но,наследущи й день история повторилась. Заезжаю на диагностику 6 цилиндр опять тянет,вплоть до отключения. Свечи работают,бабины щёлкают. Даже незнаю куда дальше смотреть. Ездею месяца 2 наверное уже,вот недавно за троила,появились провалы,дёрганья,падание оборотов до 400-300. В общем сразу сменил свечи на бош супер 4-ёх контк. В нашем городе еле нашол ети 4ёх,нигде у всё 2-ух контак,решил поставить по каталогу. Топлевный фильтр заменён. При снятии тех свечей те свечи были чистые. Расхода масла нету, Насос качает, Компресия хорошая. Подсоса нету. Кстати когда на улице холодно,не смотря что машина прогрета,-едёт плохо. Мастера говарят уберай автозавод чтобы искать причину дальше. Как сами думаете? есть какие предложения? чего проверить? |
|
02.03.2014, 20:13 | #2 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | |
|
03.03.2014, 09:48 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: e39 ///540i | Угу... Так же меняли местами,всё равно 6цилиндр тянул. Компрессия есть,искра есть,резинки целые,форсы щёлкают. + замечаю что когда холодно трудно едет. Бывает к светофору подеъдёшь обороты стоят на 800,постоишь,-они падают то на 600 то на 700. Подсоса нет,так же и по диагностики показывало,так же и сами пшыкали. Вот гадаем,куда дальше смотреть. Вчера залил 50 литров,проехал 140км. Был в другом городе тама температура +совая,ехала подругому и расход спал на много. Вот сидим гадаем.. Кто то советует для начала автозавод убрать,типо вдруг питание убегает,хрен знает где эти мастера + брали на форсы.
Последний раз редактировалось Que$t; 03.03.2014 в 09:50. |
|
03.03.2014, 09:59 | #4 | |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Fluzer за это сообщение: | Que$t (03.03.2014) |
03.03.2014, 13:13 | #5 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: e39 ///540i | Брат инпой и смотрели,все покозания в норме. в покозаниях работы цилиндров,покозало что идёт нагрузка на 6ой цилиндр. (свечи,катушки,наконечник),(проводка,компрессия) внорме. Мастера склоняются к автозоводу,говарят интересно откуда они взяли плюс на форсунки чтоли.... Кароче голова уже кругом идёт. Чё порожает,бывает машина работает идеально,ни перебоя,ничего...
|
|
03.03.2014, 20:18 | #8 |
Завсегдатай Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 368
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва Авто: нету. всё! Баста!!! | |
|
03.03.2014, 23:09 | #9 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: e39 ///540i | я же писал,что цилиндр работает,но неравномерно с остальными. на 45литров проехал 154км.
|
|
04.03.2014, 06:37 | #10 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Скинь параметры инпы: работу форсунок и параметры воздуха. Именно картинки
__________________ |
|
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение: | Артур39 (02.11.2015) |