Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

м62 4,4л проблема с тягой мотора

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2014, 09:35 #11
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Скинь параметры инпы: работу форсунок и параметры воздуха. Именно картинки
Брат дело в том что, живу в Кызылорде, ни на одном сервесе у нас нету инпы у всех (лаунчи и всякая другая китайская хрень). Был в Шимкенте на бмв центре. Вообщем принили меня хоть и очередь была,но... И так,когда я к ним заехал, машина слегка потраивала,расход был 35литров,вообще туго ехала,дёргалась и т.д и т.п,делаем диагн. высвечивается,что один датчик лямды вообще порвон, и нагрузка на 6-ой цилиндр. Кинули катушку с 6-го на 5-ый,и нагрузка пошла на 5-ый. Меняем катушку,по пораметрам всё хорошо,роботы цилиндров ровные. Уезжаю довольным,расход спал до 22-23,поехала,полетела,пропали дёрганья и весь остольной геморой. Длилось не вечно)))... Кароче на следущий день,чувствую опять подтраивает слегка,опять дёрганье и чуть повышенный расход. Еду снова к ним,делаем диагностику,все покозания в норме,смотрим работу цилиндров,и тут сново показывает 6-ой,нагрузка (почти до отключения). Проверяем бабины,свечи,компрессию,искру всё в норме. Так как это бвм центр они говарят машин много,приедь по позже и перед этим убери автозавод,верни всё в заводские настройки,они думают что убегает ток,спрашивали где взяли + на подачу форсунок (если не ошибаюсь). В Общем пришлось вернутся домой,не починив. Вот так вот))
Que$t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2014, 09:48 #12
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan
Авто: e39 ///540i

По умолчанию

Кароче повторно сделал замер комперссии и так:

1. -12
5. -12
2. -12
6. -12
3. -8
7. -12
4. -12
8. -12

Что скажете? куда резко так пропала компрессия? Подымать голову?
И вообще как то не втему 3-ий,по Инпе 6 тянул))...

Последний раз редактировалось Que$t; 18.03.2014 в 09:51.
Que$t вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)