|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
05.03.2014, 09:35 | #11 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: e39 ///540i | Брат дело в том что, живу в Кызылорде, ни на одном сервесе у нас нету инпы у всех (лаунчи и всякая другая китайская хрень). Был в Шимкенте на бмв центре. Вообщем принили меня хоть и очередь была,но... И так,когда я к ним заехал, машина слегка потраивала,расход был 35литров,вообще туго ехала,дёргалась и т.д и т.п,делаем диагн. высвечивается,что один датчик лямды вообще порвон, и нагрузка на 6-ой цилиндр. Кинули катушку с 6-го на 5-ый,и нагрузка пошла на 5-ый. Меняем катушку,по пораметрам всё хорошо,роботы цилиндров ровные. Уезжаю довольным,расход спал до 22-23,поехала,полетела,пропали дёрганья и весь остольной геморой. Длилось не вечно)))... Кароче на следущий день,чувствую опять подтраивает слегка,опять дёрганье и чуть повышенный расход. Еду снова к ним,делаем диагностику,все покозания в норме,смотрим работу цилиндров,и тут сново показывает 6-ой,нагрузка (почти до отключения). Проверяем бабины,свечи,компрессию,искру всё в норме. Так как это бвм центр они говарят машин много,приедь по позже и перед этим убери автозавод,верни всё в заводские настройки,они думают что убегает ток,спрашивали где взяли + на подачу форсунок (если не ошибаюсь). В Общем пришлось вернутся домой,не починив. Вот так вот))
|
|
18.03.2014, 09:48 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakstan Авто: e39 ///540i |
Кароче повторно сделал замер комперссии и так: 1. -12 5. -12 2. -12 6. -12 3. -8 7. -12 4. -12 8. -12 Что скажете? куда резко так пропала компрессия? Подымать голову? И вообще как то не втему 3-ий,по Инпе 6 тянул))... Последний раз редактировалось Que$t; 18.03.2014 в 09:51. |
|