| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 |
Приветствую Вас соконфетники. Вопрос следующий: На моем Ха 5 умер двигатель M62B44TU навсегда. Т.е. восстановлению не подлежит. Найти M62 448S2 пока не могу. Мне предложили поставить M62 448S1. Знаю что родной мотор с ваносами, а 448S1 без них. Объяснили как проверить, что блок никосиловый а не алусил. Знаю, что он дешевле почти в два раза. Кто сможет посоветовать, стоит это делать, или продолжать поиск 448S2? Кто сталкивался, может кто то это уже делал. Мне сказали, что нужно будет менять поддон с маслонасосом (как в принципе и при установке 448S2 с 5 или 7 модели BMW), тут сказали, что еще придется менять крышку лобовины, что бы ванну под генератор установить. Заранее спасибо за помощь.
|
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
| BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
| Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |
| Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |
| Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |