Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 куда делась компрессия

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 22:31 #17
Абориген
 
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад
Авто: е34 520, е38 735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брысь Посмотреть сообщение
Читаем пост1.До проведения работ мотор работал?Почему не работает после?Замена была произведена теликенезом?Или на этом моторе сменить колпачки -раз плюнуть?Тогда,топстартер зря мусолит тему и еще пару форумов..........
Читаем пост1 внимательнее - мотор работал и после замены колпачков. Несколько минут. Две? Пять? Десять?
Я так думаю, что те цилиндры, в которых нет компрессии надо выставить в положение, когда кулачки распредвалов не давят на клапана, в цилиндр дунуть воздухом (хорошо бы с дымом). Ежели, клапана загнуты - полюбому будет видно!
vla3344 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:36.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)