Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 загибает клапаны?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2012, 22:23 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию m62 загибает клапаны?

Мотор M62. В пути раскрутился болт ваноса 1-4 цилиндров, т.е. фактически получается, что впускной распредвал перестал вращаться и остался в каком-то себе удобном положении, машина проехала ещё сколько-то десятков км, интересует могли загнуться клапаны впуска?
koles083 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:41 #2
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
машина проехала ещё сколько-то десятков км
Вот чем удобен V8!!!!!! При поломке одной стороны, можно ехать на второй! 3,5 делим на 2 = 1,75, ну 1,8 короче! Маловато такому авто, но все-же едет! На счет клапанов точно не скажу, но там по ходу и впускной и выпускной встали И цепь со второй стороны не слетела?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:48 #3
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

мотор m62, 4,4л. Конструкция такова, что ничего не слетает и можно ехать дальше. Друзья, может кто в теме, поделитесь инфой!?!??!
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:55 #4
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
мотор m62, 4,4л. Конструкция такова, что ничего не слетает и можно ехать дальше. Друзья, может кто в теме, поделитесь инфой!?!??!
В любом случае фазы необходимо выставить по спецприблуде(ну или очень примерно) Сделать замер компрессии и все станет видно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 22:57 #5
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
ничего не слетает и можно ехать дальше
Я бы сказал возможно, а не можно.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:08 #6
Новичок
 
Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: e39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Я бы сказал возможно, а не можно.
Дорогой друг, благодарю за внимание к моей теме, но вопрос совсем другой))
koles083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:30 #7
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
но вопрос совсем другой))
И ответ немного выше. Кто-бы что ни сказал по этому поводу, проверить все равно нужно(допустим сказали: нееее, не гнет!)самая простая проверка очевидна. Либо выставить фазы и проверить компрессию как обычно компресометром(при загибе клапана результат очевиден), либо крутить КВ и подгонять впускной распредвал под полное закрытие клапанов(кулачки вверх на проверяемый цилиндр) и подавать воздух в цилиндр. При загибе будет выдуваться из впускного тракта. Так надежнее. А если падение компрессии очень большое, значит если и не клапан, то все равно голову скидывать, если по уму ремонтировать. Такой ответ устроит?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:13 #8
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Гнёт
vda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:33 #9
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Кстати, мотор ТУ или не ТУ?
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 23:54 #10
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2010
Сообщений: 109
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 16 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: Надёжный

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от koles083 Посмотреть сообщение
В пути раскрутился болт ваноса 1-4 цилиндров
Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Кстати, мотор ТУ или не ТУ?
Не ну вы совсем ТэУ ......


Последний раз редактировалось vda; 03.04.2012 в 23:56.
vda вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:38.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)