| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | пробег 235. масло до меня оригинал(ну кастрол вроде), когда дымить начала еще у предидущего хозяина, залили магнатек 10в40 полусинтетика. Вроде как погуще)))) Сам владелец ничего не шарил, все инициативы от мастеров. Машину гнал до дома 4000км, масла схавала прилично (500 км=1л) и при пуске после остановки дымила маслом как паровоз, то с одной трубы то с другой. Пообщавшись будучи на месте в форуме, приблизительный диагноз-квкг(хотя у меня мысль была только про колпачки и направляйки). Но его хозяин менял. Я коллектор снял, что-бы проверить состояние внутренних полостей, и от говна отмыть. Тут каартина маслом. Причем клапана на четыре горшка без пушистого нагара, четыре с ним(хаотично, не по сторонам). Кастрол навряд-ли причом, хотя кто знает, какой он в Ставрополе...... Буду теперь заливать Мобил, поставщик надежный(правда объем 200 литров, придется делиться ) А под клапанной крышкой со стороны заливной горловины посветил фонарем-все сияет как у кота .... Кстати лил в 524тд кастрол 10-40, нареканий никаких.
Последний раз редактировалось владимир51; 05.04.2012 в 00:14. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |