| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы. Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт. 1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы 2.Неудобство замены калпачков по месту 3.Пол мотора и так будет разобрано 4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг 5.Предстоящая замена масла 6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего. Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. |
| | |
| | #2 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях. Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай. |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 29.06.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: пенза | Цитата:
вот ссылка на тему может пригодится. Последний раз редактировалось sansany; 06.04.2012 в 20:25. | |
| | |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | пробег 235. масло до меня оригинал(ну кастрол вроде), когда дымить начала еще у предидущего хозяина, залили магнатек 10в40 полусинтетика. Вроде как погуще)))) Сам владелец ничего не шарил, все инициативы от мастеров. Машину гнал до дома 4000км, масла схавала прилично (500 км=1л) и при пуске после остановки дымила маслом как паровоз, то с одной трубы то с другой. Пообщавшись будучи на месте в форуме, приблизительный диагноз-квкг(хотя у меня мысль была только про колпачки и направляйки). Но его хозяин менял. Я коллектор снял, что-бы проверить состояние внутренних полостей, и от говна отмыть. Тут каартина маслом. Причем клапана на четыре горшка без пушистого нагара, четыре с ним(хаотично, не по сторонам). Кастрол навряд-ли причом, хотя кто знает, какой он в Ставрополе...... Буду теперь заливать Мобил, поставщик надежный(правда объем 200 литров, придется делиться ) А под клапанной крышкой со стороны заливной горловины посветил фонарем-все сияет как у кота .... Кстати лил в 524тд кастрол 10-40, нареканий никаких.
Последний раз редактировалось владимир51; 05.04.2012 в 00:14. |
| | |
| | #6 |
| Новичок Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 68
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб Авто: BMW 730 F01 2009 г.в | |
| | |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Что такое на сегодняшний день нормальный магазин? Кому что. Некоторым нравится интерьер, некоторые довольствуются большим выбором, кто-то по слухам. Просто так сложилось, что есть знакомые, которые занимаются поставками масла крупным оптом. Получается на прямую. Берем в бочках "на толпу". А в канистры с маслом как и в бутылки с водкой в красивый магазин завезти могут все что угодно. И хозяин магазина знать об этом не будет. Как я понял, чем больше город тем больше количества КОНТРОФАКТА. И конкретный бренд не причом. Чем он популярнее, тем больше подделок, правда жизни.
|
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| m52tu замерил компрессию | BUZIK | Ремонт и эксплуатация BMW | 69 | 23.09.2013 14:27 |
| Показатели расхода масла | Tyler | Инструкции, Мануалы BMW | 0 | 21.04.2013 23:21 |