Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2012, 22:32 #1
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы

Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы.
Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт.
1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы
2.Неудобство замены калпачков по месту
3.Пол мотора и так будет разобрано
4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг
5.Предстоящая замена масла
6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом
В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего.
Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. [Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...][Только для зарегистрированных...]
владимир51 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21


Часовой пояс GMT +3, время: 02:14.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)