| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | Цитата:
Кстати стал замечать что насос начал гудеть с постоянно меняющейся интонацией, прям сидишь в машине с закрытыми окнами и чётко слышно его гудение и то падает гудеж будто напруга садиться то усиливается Подкинул 2 других расходомера, оба кажут 17.5 воздуха (на моем 14), при 50 дросселя едет очень бодро, дальше жмёшь вооьше не едет и при разгозовке сильно стреляет в выхлоп очень громко, видимо насос (который новый от силы пол года) умер (пирбург) При полном нажатии на газ воздух 431кг в час, ВПРЫСК 13мс!! Насос или оба расходомера мертвы? Напряжение на них не было времени смотреть (температуру всасываемого показывают правильно) Корректировки множительные ушли в минус 3-4 Зы трубку проверю в любом случае
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. Последний раз редактировалось Артур39; 20.03.2016 в 02:51. | |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |