| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж |
Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось. Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп... E R R O R M E M O R Y --------------------------------------- Datum: 03.04.16 12:51 ECU: ME72KWP1 JobStatus: OKAY Variante: ME72KWP1 ------------------------------------------------------------- RESULT: : 3error in error memory ! ! ------------------------------------------------------------- 26 LR-Adaption multipl. Area1 Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 1960.00 /min relative air charged (rl) 66.75 % Intake air temperature 8.25 Grd C gas level 9.00 l Error currently available -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2) Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 1960.00 /min relative air charged (rl) 66.75 % Intake air temperature 8.25 Grd C gas level 9.00 l Error currently available -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2 Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 21.75 % gas level 8.00 l Control factor Bank2 0.94 Error currently available -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at lean range reached current, -- -- -- Limit at lean range reached Initial, -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== =========== |
| | |
| | #2 |
| Новичок Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж |
Итак, что проверено и устранено в поисках проблемы: Форсунки Подсос воздуха Исправность лямбда зондов И все таки на ХХ богатит, тому подтверждение, что двигатель пытается резать время впрыска по левой голове. Мои предположения - где то есть утечка выхлопа, соответственно от этого сходит с ума лямбда - полу-мертвый катализатор по второй башке - Все таки ванос - Компрессия (износ поршневой, либо разрушение одного цилиндра) - глючит блок управления двигателем - помирающая поршневая Для поиска причины думаю сделать следующее: Проверить не сечет ли выхлоп, особенно по второй голове (из за этого может сходить с ума лямбда по второй голове) Проверить катализаторы манометром на противодавление (вкрутить манометр вместо первой лямбды) Проветрить компрессию в цилиндрах Оценить цвет свечей Проверить установку фаз, хотя прибор показывает цифры близкие к 0 на ХХ и до 20 гр при оборотах Проверить тестером напряжение на подогреве лямбд, может есть отличия по второму банку... Какие идеи у вас, господа?) |
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E39 540i мкпп | zelenenkiy, исключай ванос и мозги сразу, не может быть такого Каты проверь в первую очередь ну и герметичность выхлопа
__________________ Диагностика, прошивки, кодирование, программирование. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки | ART_K | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 16.06.2011 09:19 |