Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Машина долго не греется (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=3208)

adidas13 30.12.2015 19:28

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383573)
Хорошо.


10мин на холостом, вышла из синей зоны , *верхний патрубок теплее ощутимие чем нижний , * и радиатор теплый ! Что Термостат по ходу???

Pilot 02.01.2016 18:29

Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться.
У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.

adidas13 03.01.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 383693)
Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться.
У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.

Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???

adidas13 04.01.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383704)
Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???


Сегодня посмотрел, температура по середине, фишка снята с Термостата, нижний патрубок холодный!!! ???

Pilot 04.01.2016 14:18

Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя.
Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено.

Цитата:

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от

75oC до 113o C

в среднем положении.

adidas13 04.01.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 383754)
Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя.
Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено.

У меня по 7 тесту показывает 84 на 12 .
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху.

еХасик3979 04.01.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 15131)
термостат 100%.

Я менял термостат при аналогичной ситуации.100'/. Бац!

adidas13 05.01.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 383778)
Я менял термостат при аналогичной ситуации.100'/. Бац!

Я думаю , если бы Термостат был не рабочий , то он бы или по маленькому кругу гонял постоянно или по большому, так???!!! У меня же он и открывается и закрывается, значит работает...

zheka1983 06.01.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383756)
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху.

Зачем эти танцы с бубном ?
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами !

adidas13 06.01.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383828)
Зачем эти танцы с бубном ?
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами !

Какой вывод из выше изложенного ???


Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)