![]() |
Значит налетал на левак. А когда двигатель начинает прогреваться - патрубок на выходе из термостата холодный? |
сразу после термостата тёпленький,но вроде чуть чуть он должен пропускать через спец отверстия ,чтобы термостат с двух сторон прогревался |
Те6рмостат должен держать насмерть! Как Третьяк!! Ни каких тёплых шлангов и специальных отверстий!! |
Привет всем,ребят я не знаю в чем беда,сменил уже наверное 5-ть термостатов,машина греется очень долго,и еще одна проблема,бывает что холодный воздух на прогретом двигателе дует.Эта проблема уже вторую зиму! |
Воздух в системе! Выгоняли? Доп помпа печки работает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Включаешь зажигание, температуру на "32", насос должен работать сразу. |
Добрый день , ситуация такая-м54b22 2002г загорелся чек( ошибка желтенький двигатель) , сделал диагностику комп. указало на термостат. Поменял термостат, ошибка загорелась снова , машина стала долго греться , и стрелка охл. жидкости стоит в основном на 10 часах, только в пробке поднимается до 12 , начинаешь ехать опять падает в район 10. Со старым термостатом было постоянно на 12 часах. Снимашь фишку с термостата быстро греется . Подскажите кто знает. ??? Термостат ставил новый Вахлер.Систему прокачал! Что это может быть и куда копать ???:shock::shock::shock: |
При неисправности самого термостата, например на моем М54В25 чек не загорался, ошибка была :" активация термостата", но на прогрев не влияло, у тебя похоже ДМЕ постоянно греет элемент термостата и он открыт, тут копать надо в сторону проводки или в сторону ДМЕ. Знающие поправьте, если не так! |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:56. |
Форум BMW (БМВ)