|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:при отпуске сцепления и нажатии газа при трогании машину аж рвать начитает, она вся т |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.05.2013, 12:28 | #1 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан | машина дёргается когда трогаешься
Люди помогите, кто сталкивался с такой болячкой. Когда трогаешься машину всю трясёт и при переключении на 2 и 3 передачу происходит какой то рывок. Диск сцепления менял, выжимной и подвесной подшипники тоже. У мастера который это всё менял спросил он говорит, что корявый маховик, но что то мне не верится, причём эти рывки происходят на хорошо прогретом двигателе чем больше катаешься тем сильней трясёт. |
|
06.05.2013, 13:00 | #2 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | sergeydj, а почему не верится? ... диск сцепления новый - а маховик... Ты видел какая у него поверхность ? может действительно убитый - отсюда и сцепления нормального нет...А если он поведённый ?. А на прогретой - так само собой, чем больше катаешься - тем больше сцепление, в т.ч. и маховик нагреваются..... Если он изначально корявый - то чем больше он разогревается - тем больше будет "корябость" .... Слышал что металлы деформируются при температурах ? ну там типа расширяется при нагреве....не ?.. физику изучал в школе ? в школу ходил ? Вполне запросто что из-за маховика.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.05.2013 в 13:02. |
|
06.05.2013, 13:02 | #3 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Чем горячее, тем сильнее дергает, типичный симптом мертвой корзины сцепления, я так понял она не менялась... Хотя и мастер мог правду сказать, он все там глазами видел...
|
|
06.05.2013, 13:18 | #5 |
Новичок Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан |
не нужно меня недооценивать, по физике у меня 5 была в школе, всё это понятно, просто думал вдруг мастер не совсем компетентный и дело совсем не в маховике....
|
|
06.05.2013, 13:49 | #9 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
06.05.2013, 13:55 | #10 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Какая разница, сколько было в школе. Делаешь так. Копишь деньги на маховик. Как накопишь, едешь на СТО снимаешь коробку, смотришь, если проблема в маховике, то меняешь, если в корзине, то меняешь, и усе, а так гадание, вообще больше похоже на корзину, маховик редко накрывается. И еще когда началась проблема, как прогрессировала, после чего началась. Исходные данные в студию.
__________________ |
|