Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:при отпуске сцепления и нажатии газа при трогании машину аж рвать начитает, она вся т

машина дёргается когда трогаешься

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.08.2013, 23:26 #21
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
А дергает ведь именно когда отускаешь, а не когда включаешь скорость?
Поэтапно опишу:
Выжимаю сцепление, включаю 1-ю передачу, отпускаю медленно сцепление, машина поехала, и вот в конце, когда уже убираю ногу с педали вот этот толчок и происходит... точно так же и после переключения на 2-ю и 3-ю передачи... Реальные ощущения, что педаль бросаю.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:40 #22
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Нагуглил пару постов
Отправлено 24 сентября 2008 - 22:01
Если машина дергается при плавном отпускании педали сцепления то корзине писец (прилегает не равномерно). Ну а если снимешь коробу то посмотри на диск сцепления, чтобы пружины плотно сидели в посадочных местах ну и толщину накладок. Вообще конечно желательно поменять все, чтобы больше не лазить туда, только вот не знаешь на какие запчасти напоришься.


[Только для зарегистрированных...]

Еще корзина может быть виновата =)

Последний раз редактировалось RomZhuk; 12.08.2013 в 23:40.
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Hogosha (12.08.2013)
Старый 12.08.2013, 23:48 #23
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Посмотрел в ТИСе как менять сцепление:
[Только для зарегистрированных...]
Приспособления нужны хитрые. Можно ли без них обойтись?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:59 #24
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

То хитрое приспособление, которое напоминает съемник, выжимает корзину, нужно чтоб не погнуть те самые лепестки, думаю если аккуратно, постепенно закручивать, то ничего не должно случиться... Тут могу ошибиться...
ИМХО, единственная деталька без которой не обойтись, это центрующий вал...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Hogosha (13.08.2013)
Старый 13.08.2013, 00:02 #25
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

А приспособление, которое указано под номером 21 2 180 необходимо?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 00:06 #26
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
А приспособление, которое указано под номером 21 2 180 необходимо?
я так понимаю 212170 выжимает корзину, а 212180 фиксирует ее, так как при установки 212170 нужно будет снять, чтоб диск отцентровать....
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RomZhuk за это сообщение:
Hogosha (13.08.2013)
Старый 16.08.2013, 08:42 #27
Участник тусовки
 
Аватар для jorgbaum031
 
Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 241
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: ХМАО,Германия
Авто: BMW F10 535ix, E93, E30

По умолчанию

Hogosha
Похоже сцепление с двухмассовым диском, меняется всё в сборе. Менял без единого спец инструмента.

Последний раз редактировалось jorgbaum031; 16.08.2013 в 08:46.
jorgbaum031 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)