Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:при отпуске сцепления и нажатии газа при трогании машину аж рвать начитает, она вся т

машина дёргается когда трогаешься

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 09:54 #11
Новичок
 
Аватар для sergeydj
 
Регистрация: 26.11.2012
Сообщений: 65
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Какая разница, сколько было в школе. Делаешь так. Копишь деньги на маховик. Как накопишь, едешь на СТО снимаешь коробку, смотришь, если проблема в маховике, то меняешь, если в корзине, то меняешь, и усе, а так гадание, вообще больше похоже на корзину, маховик редко накрывается.

И еще когда началась проблема, как прогрессировала, после чего началась. Исходные данные в студию.
проблема началась сразу после покупки авто. по началу дёргалась не сильно поэтому особого значения не придавал, списывал на то что отвык от механики, потом списывал на конченный диск, поменял диск проблема осталась
sergeydj вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 10:14 #12
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergeydj Посмотреть сообщение
проблема началась сразу после покупки авто. по началу дёргалась не сильно поэтому особого значения не придавал, списывал на то что отвык от механики, потом списывал на конченный диск, поменял диск проблема осталась
Я думал Вы уже все починили....Ну тогда еще раз, проблема в корзине, ну и раз мастер про маховик сказал, то и его поменяйте...В общем сцепление в сборе (обычно так меняют) + маховик
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 11:51 #13
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
Я думал Вы уже все починили....Ну тогда еще раз, проблема в корзине, ну и раз мастер про маховик сказал, то и его поменяйте...В общем сцепление в сборе (обычно так меняют) + маховик
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 22:43 #14
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Здравствуйте.
Похожая проблема и у меня, только с разницей, что всё происходит на холодную. А происходит всё так: При отпускании сцепления при начале движения, происходит толчок, как будто сцепление бросил, так же при переходе на 2-ю и 3-ю передачи. Толчки не сильные, но напрягают, складывается впечатление, что разучился на механике ездить.
После того как машина немного нагреется этих симптомов не наблюдается.
БМВ е53, 3.0 литра, 2002 г.в. МКПП
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:12 #15
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
БМВ е53, 3.0 литра, 2002 г.в. МКПП
ого эксклюзив...=)
Мне кажется в этом могут быть виноваты пружинки в диске сцеплении, они смягчают первые толчки...если они болтаются то будет пинаться...
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:15 #16
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
ого эксклюзив...=)
Мне кажется в этом могут быть виноваты пружинки в диске сцеплении, они смягчают первые толчки...если они болтаются то будет пинаться...
Это диагностируется без снятия сцепления?
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:19 #17
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

И если пружинки виноваты, то это наверное проявлялось бы в течении всей эксплуатации? В течении дня всё прекрасно, переключения происходят мягко и без толчков, а вот утром, после ночной стоянки это и проявляется.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:20 #18
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
Это диагностируется без снятия сцепления?
Наверное нет...но я думаю виновато все-таки сцепление...а выжим плавный если просто нажимать?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:21 #19
Banned
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель.
Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomZhuk Посмотреть сообщение
...а выжим плавный если просто нажимать?
Да, очень плавный.
Hogosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 23:21 #20
Абориген
 
Аватар для RomZhuk
 
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: e53

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hogosha Посмотреть сообщение
И если пружинки виноваты, то это наверное проявлялось бы в течении всей эксплуатации? В течении дня всё прекрасно, переключения происходят мягко и без толчков, а вот утром, после ночной стоянки это и проявляется.
Единственное что можно в оправдание сказать (логичное) что тепловые зазоры...
А дергает ведь именно когда отускаешь, а не когда включаешь скорость?
RomZhuk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:01.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)